26.07.2012 4:07
добавлено:

«Профайн РУС» актуализирует программу по оформлению офисов продаж окон в стиле КБЕ.

Компания «профайн РУС» заслуженно обладает репутацией новатора и пионера маркетинговых инициатив. Так, в 2009 году компания начала внедрять новую маркетинговую программу продвижения своих брендов — концепцию по оформлению точек продаж в стилистике профильных марок компании. Эффективность этого инструмента подтверждена трехлетней практикой, и сейчас элементы оформления офисов в стиле КБЕ очень востребованы среди клиентов компании. В настоящее время элементами оформления в стиле КБЕ оснащены более 850 офисов продаж партнеров по всей России.

Дизайн новых элементов КБЕ основан на лидерском позиционировании марки КБЕ и полностью отражает идеи, ранее получившие воплощение в рекламной кампании бренда КБЕ. Так, новые элементы будут рассказывать покупателям окон об основных преимуществах профильных систем КБЕ – долговечности и экологичности.

«Руководствуясь своим наработанным в течение трех лет опытом и основываясь на лидерской креативной идее рекламной кампании КБЕ, мы актуализировали состав элементов и обновили их дизайн, — говорит директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских. – Обновленные POS-материалы при активной поддержке трейд-маркетинговых мероприятий будут работать на повышение продаж КБЕ. А в сочетании с масштабной рекламной кампанией марки обеспечат повышение узнаваемости КБЕ и помогут покупателю в точке продажи сделать правильный выбор».

Перечень и изображения элементов уже размещены в клиентской зоне на сайте www.kbe.ru, а специальная брошюра «Лидер страны – в Вашем офисе» подробно расскажет о каждом элементе и даст клиентам компании рекомендации по оформлению различных типов оконных офисов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews