26.06.2015 1:13
добавлено:

Пусть вкус решает!

Этим летом Pepsi® дарит уникальную возможность проверить себя и выяснить, вкус какой колы вы предпочитаете. Всероссийская акция призвана вдохновить людей выйти за рамки привычного, оставить свои предубеждения и устоявшиеся мнения, и … «Пусть вкус решает»!

Pepsi Прими Вызов - Пусть вкус решает!
«В кампании 2015 года мы бросаем вызов не только нашим потребителям, но и самим себе, – комментирует Ирина Кроо, старший бренд-менеджер «Pepsi». – В повседневной жизни наш выбор зачастую определяется прошлым опытом, предубеждениями и стереотипами. Освободившись от всех этих ограничений, мы можем найти для себя что-то новое или заново открыть нечто уже знакомое. Поэтому в активации «Прими вызов Pepsi. Пусть вкус решает!» мы создаем максимально объективные условия, в которых ничто, кроме самого главного в напитке – его вкуса – не может повлиять на выбор наших потребителей. Мы не знаем, каким будет результат, поэтому это действительно вызов для нас».
Механика акции проста: все желающие смогут поочередно попробовать два напитка категории «кола» одной температуры, близких по дате производства. До принятия решения потребитель не может увидеть бренд, который он выбирает. Такие условия нужны для честного выбора, опирающегося только на вкусовые предпочтения. Узнать о том, какой бренд был выбран, потребитель-дегустатор сможет только после того, как проголосует за одну из двух кол и выберет один из напитков на основе собственных вкусовых предпочтений. На мероприятиях акции каждый участник сможет бросить вызов себе, и все, кто решился на это, обязательно получит подарок от бренда, и, конечно, позитивные яркие летние впечатления!

Pepsi-Challenge_Logo Russia
Акция пройдет в 11 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Сочи и Черноморское побережье). Дегустационные команды Pepsi® можно будет встретить на улицах и пляжах, в парках, на фестивалях и городских праздниках.
Программа Pepsi® Challenge впервые была проведена 40 лет назад в США, и с тех пор стала легендарной и знаковой кампанией бренда. А летом 2015 года возможность принять вызов и выбрать свой любимый вкус впервые появится и у российских поклонников безалкогольных напитков категории «кола». Акция «Прими вызов Pepsi. Пусть вкус решает!» стала частью глобальной кампании Pepsi® 2015 года – #примивызов, которая вдохновляет людей по всему миру открыть себя и окружающий мир с новой стороны.
###
О бренде Pepsi®
Pepsi® – всемирно известный безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi® дарит потребителям уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.
В июле 1959 года Pepsi® впервые появился в СССР на первой Американской национальной выставке. В день открытия экспозиции Ричард Никсон, вице-президент США, подвел к стенду Pepsi генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi®, что он с удовольствием и сделал. Фотографии Хрущева с Pepsi® разлетелись по всему миру. Всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi®.
Массовые продажи Pepsi® в Москве начались в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80: Pepsi® стал первым американским брендом товаров массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi® стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 – разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик. В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi® в Самаре, в 1998 – в Екатеринбурге, в 1999 – в Санкт-Петербурге, а в 2009 году – в Домодедово.
Сегодня Pepsi® призывает своих потребителей «жить здесь и сейчас», использовать каждое мгновение жизни по максимуму. Живое воплощение философии бренда – молодые люди с активной жизненной позицией, которые всегда готовы самосовершенствоваться и двигаться вперед вместе с легендарным напитком – Pepsi®.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год