27.06.2012 11:12
добавлено:
рубрика:

Радужное печенье к гей-параду от Oreo собрало 210 тысяч «лайков»

Пост в Facebook компании Oreo, которая показала специально сделанное к гей-парадам «радужное печенье», собрал менее чем за двое суток 210 тысяч «лайков». Таким образом, этот пост стал одним из самых популярных во всей социальной сети.

На постере, опубликованном Oreo, изображено стандартное печенье компании, только вместо одного белого слоя крема между двумя частями печенья расположено несколько слоев радужного цвета. Постер посвящен июньским гей-парадам, прошедшим в нескольких городах США и Европы.

К записи Oreo к середине дня 27 июня оставлено более 33 тысяч комментов. Перепостили себе в Facebook изображение 63 тысяч пользователей социальной сети.

Как отмечает Los Angeles Times, в последнее время многие крупные компании в США пытаются привлечь гей-аудиторию различными акциями. Так, у American Express есть специальная сеть «pride network», в которой участвует более тысячи человек. Cisco предлагает работникам-геям специальные бонусы.

При этом Los Angeles Times отмечает, что гей-сообщество является относительно небольшим, однако оно оказывает значительное влияние на восприятие бренда. Так, гей-активисты могут бойкотировать нелояльные к ним бренды и, наоборот, продвигать те, которые хорошо относятся к геям.

www.lenta.ru