31.05.2013 12:37
добавлено:
рубрика:

Реклама iPhone показала iWatch

Агентство TBWA\Media Arts Lab разработало удачную рекламу для iPhone 5. Ролик показывает погружение в мир музыки, представляя Phone как средство, которое приносит музыку в нашу жизнь.

60-секундный ролик под названием «Music Every Day» является сиквелом к ролику «Photos Every Day», который вышел в прошлом месяце. По сюжету рекламы, разные люди появляются в разных местах – на работе, в школе, тренажерном зале, в автобусе. Все они слушают любимые треки на мобильном устройстве. Мы не слышим, что играет в наушниках, но можем почувствовать их связь с музыкой, наблюдая за их реакцией. Особенно хорошо был выбран саундтрек к видео, это просто идеальный аккомпанемент кадров, которые вызывают воспоминания и в то же время очень простые и обыденные. iPhone 5 показан, как часть повседневной жизни, так же как и наши любимые музыкальные композиции.

Еще одной интересной деталью ролика стало появление в кадре часов, которые напоминают долгожданный iWatch. Компания Apple не дает объяснений по этому поводу. Однако многие считают подобие iWatch просто еще одним рекламным трюком известного бренда.