06.10.2012 10:47
добавлено:
рубрика:

Рекламный проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum

Проект «Лох парковки» (Parking Douche) холдинга Look At Media получил гран-при на международном фестивале рекламы Golden Drum. Кроме того, российские рекламщики получили три золотых и девять серебряных наград на первом дне награждений.

Мобильное приложение городской интернет-газеты The Village, сделанное, чтобы фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины, получило гран-при и золотую награду в категории Mobile, а также две серебряных награды в категориях Digital и New or innovative. Проект «Лох парковки» в июне этого года уже получил золото в категории Mobile на «Каннских львах», а также гран-при на московском фестивале рекламы Red Apple.

На первом дне награждений Golden Drum было также отмечено агентство BBDO Russia, получившее за принт Fisherman’s Tales золото в категории Press и серебро в категории Outdoor. Кроме того, серебром были отмечены принты BBDO для Luerzer’s Archive. Агентство Leo Burnett Moscow было награждено золотым барабаном в категории Digital за проект для Google — Free a Tree. Эта же работа получила серебро в Mobile. Другая работа агентства — принты Meadow для бренда «Веселый молочник» получили серебро в печатной рекламе.

Остальные российские серебряные барабаны распределились между агентствами «Инстинкт» (категория Film, ролик для «Мегафон»), Lowe Adventa (категория Direct Communication, проект Put Them In Our Shoes) и MFIVE (категория Digital, проект What Is There in the Darkroom?).

5 октября состоится второй день награждений.

Фестиваль Golden Drum проходит в Словении с 2004 года. В прошлом году российское агентство «Восход» получило гран-при фестиваля и две золотых награды за проект «Книги-освежители».

www.lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс