28.05.2012 8:23
добавлено:
рубрика:

Рекламу Nike для Евро-2012 посмотрели 14 миллионов раз

Рекламное видео спортивного бренда Nike «Your Time Is Now», выпущенное компанией 18 мая, набрало за 10 дней почти 14 миллионов просмотров на YouTube. Причем, 9 миллионов просмотров было набрано за первые три дня, сообщает портал Mashable.

Ролик «Your Time Is Now» снят с участием таких известных футболистов, как Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Андрей Аршавин, Андрес Иньеста (Andres Iniesta), Неймар (Neymar) и другие, он длится три минуты. Каждый раз при появлении на экране нового известного спортсмена можно нажать на имя рядом с ним и увидеть информацию о нем и цитату. Помимо основного сюжета, показывающего футболистов в действии, в ролике есть также скрытые «тоннели»: в определенные моменты при нажатии на указанное на видео место можно увидеть дополнительные сюжеты или принять участие в интерактиве.

Зайдя в «тоннель», можно, например, увидеть форму футбольных сборных разных стран и новую коллекцию кроссовок Nike, осуществить виртуальную тренировку с анимированным инструктором и посетить парикмахерскую Nike.

Дополняющий основное видео ролик о парикмахерской Nike собрал более 1,7 миллиона просмотров. В нем снялся итальянский футболист Марио Балотелли, примеряющий на себя разные прически. В рамках кампании «Your Time Is Now» предлагается также скачать приложение, позволяющее примерить прически на себя на экране своего смартфона. Парикмахерские Nike действительно существуют в нескольких городах Европы и Южной Америки. Такие парикмахерские будет временно установлены и во время Евро-2012, сообщает The Daily Mail.

Кампания Nike «Your Time Is Now» включает в себя также мобильные приложения и наружную рекламу.

www.lenta.ru