13.03.2016 12:35
добавлено:
рубрика:

Решительные женщины выбирают черные автомобили

Для многих людей цвет и стиль автомобиля выступают в качестве психологического портрета, отражающего, какими они хотят быть в жизни. Исследование, проведенное по заказу Ford к Международному женскому дню, выявило, что выбор цвета автомобиля также многое говорит о личности и самооценке покупателя. Во многих случаях существуют отчетливые различия между характерами мужчин и женщин, предпочитающих автомобили одинакового цвета.* В исследовании приняли участие 200 человек в возрасте от 25 до 65 лет.

New-Ford-Fiesta

Согласно результатам исследования, женщины, отдающие предпочтение автомобилям черного цвета, часто считают себя способными эффективно действовать в различных жизненных ситуациях и ориентированными на задачи личностями. При этом любительницы черного быстро становятся раздражительными, если дела идут не по плану. В то же время мужчины, предпочитающие автомобили черного цвета, склонны считать себя неорганизованными, легко отвлекаемыми людьми, которые полагаются на других в завершении начатых проектов.

Мужчины, которые выбирают автомобили синих оттенков, видят себя иначе – прислушиваясь к своим чувствам и эмоциям, при принятии решений они уделяют больше внимания своим чувствам, нежели фактам. А женщины, выбирающие автомобили синих оттенков, стремятся к гармонии в отношениях и избегают конфликтов, но при этом обладают большой силой воли. Мужчины, которые водят автомобили темно-синих оттенков, так же как и те, кто носят темно-синие костюмы, имеют тенденцию быть более консервативными.

Автомобили серебристого цвета нравятся мужчинам, которым легче сохранять спокойствие в условиях стресса, в то время как мужчины, предпочитающие темно-синие автомобили, как правило, имеют несколько консервативный подход к жизни. Мужчины, предпочитающие автомобили красного цвета, имеют тенденцию быть более организованными, методичными в своих поступках и целеустремленными, чем большинство других.

Однако женщины, предпочитающие автомобили серебристых, темно-синих или красных оттенков, остаются загадкой – эти цвета никак не соотносятся с какими-либо конкретными сильными чертами характера у женщин-водителей.

Исследование Ford, целью которого было выявить соотношение между выбором цвета и индивидуальными особенностями личности, позволило компании лучше понять, в чем состоит привлекательность конкретного цвета. Ford планирует в дальнейшем использовать полученные результаты при разработке цветовой палитры своих автомобилей.

Цветовые предпочтения российских женщин-водителей указывают на то, что среди них преобладают организованные и волевые личности. Согласно исследованию ГИБДД г. Москвы, в женском рейтинге цветов автомобилей лидируют черный (21,9%), серый (21,4%), белый (20,7%), голубой (14%) и синий (9%). В то же время доля поклонниц красного составила 8,3%, а такие экстравагантные цвета, как желтый, оранжевый и фиолетовый пользуются популярностью лишь у ограниченного числа дам – их общая доля составляет 3%.**

В целом среди владельцев автомобилей Ford в России фаворитом является белый цвет – его выбирают 32% российских водителей Ford. Четверть клиентов Ford предпочитают черный цвет, а 16% – серебристый. 10% российских владельцев Ford ездят на коричневых машинах, 6% – на синих, 5% и 3% – на серых и зеленых соответственно. Наконец, 3% российских обладателей Ford сделали выбор в пользу красных автомобилей.

Самые редкие цвета для автомобилей Ford в России (менее 1%): золотой, желтый и цвет фуксии – в этих цветах чаще всего продаются лимитированные спортивные версии. При этом 1% российских владельцев Ford предпочитают автомобили оранжевого цвета.