26.03.2017 9:53
добавлено:

Rezidor Hotel Group в 8-й раз названа самой этичной компанией гостиничного бизнеса в мире

Rezidor Hotel Group, одна из самых динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая в Carlson Rezidor Hotel Group, была признана Американским исследовательским Институтом Ethisphere самой этичной компанией гостиничного бизнеса – 2017®.
Rezidor получает награды с 2010 года и является всего одной из трех компаний гостиничного бизнеса, стремящихся к соответствию высочайшим этическим стандартам и их практическому исполнению.
«Эта награда подтверждает наши высочайшие для данного бизнеса стандарты этики и проведение соответствующей политики, наши принципы социальной деятельности, сильный корпоративный контроль, а также стремление ответственно вести бизнес и служить высоким корпоративным целям», – прокомментировал Вольфганг М. Нойманн, президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group. – Награда – свидетельство того, что компания Rezidor работает во благо, заботится о своих гостях, своих сотрудниках, нашем обществе и планете в целом. Присуждение нам награды в 8-й раз – честь для всех 43 700 членов команды компании Rezidor».
Вот уже 11-й год Ethisphere награждает компании, которые оценивают влияние своих действий на сотрудников, инвесторов, клиентов и других ключевых участников, опираются на свои ценности и культуру в ежедневных решениях и понимают, что их роль в обществе – оказание позитивного воздействия.
«Последние 11 лет мы наблюдаем сдвиг общественных ожиданий, значительную переоценку законов и правил, а также изменение геополитического климата. Мы видели, как компании, получившие награду как самые этичные в мире, реагируют на эти изменения. Они инвестируют в свои местные сообщества по всему миру, выбирают стратегию разнообразия и приобщения, фокусируются на долгосрочных перспективах как преимуществе успешного бизнеса – пояснил Тимоти Эрблих, генеральный директор Ethisphere. – Мои поздравления всей компании Rezidor с получением этой награды».
Методология и выставление баллов
Выставление оценок для получения награды «Самая этичная компания в мире» основано на коэффициенте этичности® (КЭ), разработанном Институтом Ethisphere, который позволяет в числовом эквиваленте объективно, полно и унифицированно оценить успешность компании. Собранные данные обеспечивают полную выборку определяющих критериев ключевых компетенций компании – вместо проведения оценки всех аспектов корпоративного контроля, рисков, устойчивости, соблюдения требований и этики.
Оценки выставляются в пяти основных категориях: программа этики и соответствия требованиям (35%), корпоративная социальная деятельность и ответственность (20%), культура этики (20%), управление (15%), а также лидерство, инновации и репутация (10%). Они выставляются всем компаниям, участвующим в процессе.дело6

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс