24.04.2017 10:33
добавлено:

Результаты ПЛАС-форума «Online & Offline retail 2017»

• Геолокационный интернет-сервис онлайн-каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров расскажет о своих технологических инновациях в области розничного ритейла.
• Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга «Selgros Cash&Carry», поделится опытом реализации маркетинговой кампании с Tiendeo на российском рынке.
Апрель 2017. Испанская компания Tiendeo, геолокационный интернет-сервис по распространению среди пользователей онлайн-каталогов, брошюр и предложений ритейлеров в различных категориях, приняла участие в международном ПЛАС-форуме – главном событии для онлайн и оффлайн ритейла в России. Мероприятие прошло 18-19 апреля в Москве и это было крупнейшее событиее индустрии по количеству участников и масштабу аудитории.

Участниками форума были в первую очередь представителями розничной торговли, основная цель которых заключалась в получении самой свежей информации о главных тенденциях рынка ритейла, новейших технологиях, а также в эффективном взаимодействии и обмене опытом.

Одним из спикеров ПЛАС-форума в этом году выступала Ольга Глебова – руководитель департамента маркетинга международных торговых центров «Selgros Cash&Carry». Ольга поделась с участниками форума опытом проведения маркетинговой кампании «Selgros Cash&Carry» и «Tiendeo» в рамках сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса». Опыт маркетингового взаимодействия с компанией Tiendeo, о котором рассказала Ольга, еще раз подчеркнул уникальную возможность, которую предоставляет ритейлерам компания Tiendeo — привлечение аудитории потенциальных покупателей и увеличение объемов продаж как в онлайн, так и в традиционных магазинах.

Одна из сооснователей Tiendeo, Ева Мартин, прокомментировала участие компании в ПЛАС-форуме: «ПЛАС-форум – это отличная для нас возможность показать российскому ритейлу новые технологические разработки, которые позволят им лучше узнать своих покупателей. Мы рады представить на этом мероприятии одну из наших последних инноваций – Tiendeo Geotracking, которая позволяет ритейлерам получить ценную информацию о том, какое количество покупателей посетят их точки продаж после просмотра электронного каталога, и рассчитать окупаемость инвестиций (ROI) цифровых рекламных кампаний, что раньше было просто невозможно. Для нас важно помочь ритейлерам взглянуть по-новому на тенденции в рознице, которые развиваются огромными темпами. Грамотно выстроенные рекламные кампании, которые учитывают новые тренды развития ритейла, могут существенно повысить качество продаж, а это как раз именно то, что необходимо современному ритейлу».

Испанский стартап Tiendeo был основан в 2011 году и уже насчитывает более 25-ти миллионов уникальных пользователей в месяц. Мобильное приложение Tiendeo насчитывает более 7 миллионов загрузок в 35 странах мира. С интернет-сервисом Tiendeo ритейлеры получили уникальную возможность выстраивать взаимоотношения со своими покупателями на новом уровне.unnamed