27.04.2015 5:13
добавлено:
рубрика:

Росавтодор: на участках строительства транспортных развязок в районе г. Балашиха оборудуют левые повороты

До 1 мая в местах строительства транспортных развязок в районе г. Балашиха федеральные дорожники обустроят накопительные полосы для осуществления левого поворота, что позволит снизить интенсивность движения на этих участках.
Отрезок федеральной дороги М-7 «Волга» в районе г.Балашиха является самым загруженным участком трассы в сравнении с остальной протяженностью М-7. Чтобы «развязать» транспортные потоки, специалисты ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» разработали план по строительству трех транспортных развязок: км 18+540 – на примыкании Объездного шоссе, км 21+312 – пересечение с ул. Советской в Балашихе, и км 22+600 на примыкании Леоновского шоссе. Работы по реализации проекта ведутся с III квартала 2014 года, сдача готовых объектов запланирована на 30 ноября 2017 года.
Федеральные дорожники получили необходимые согласования и приступили к реализации проекта: уже в июне 2015 года заканчиваются работы по переносу канализационных и водопроводных коммуникаций, переустройству линий связи. На завершающем этапе находится возведение мостовых переходов: левого – через р. Чернавку, правого – через р. Пехорку.
«Чтобы облегчит транспортную ситуацию в районе города Балашиха, до 1 мая будут организованы накопительные полосы для осуществления левых поворотов», — сказал заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов. По его словам, строительство развязок позволит полностью разделить транспортные потоки, перенаправить городской транспорт из г. Балашиха и г. Железнодорожный по местным проездам и подэстакадному пространству, а транзитный трафик автомобилей по М-7 через г. Балашиха по новым эстакадам.
Важно отметить, что реконструкция также будет проводиться на участке федеральной автодороги, проходящем через деревню Безменково и микрорайон города Балашиха «Сакраменто». На сегодняшний день, автомобилисты, едущие со стороны Москвы, вынуждены проезжать значительное количество километров, чтобы совершить разворот и попасть в микрорайон. Чтобы исключить данное неудобство, на участке км 26 – 29 планируется строительство двухуровневой разворотной эстакады, где будет организован левый поворот на «Сакраменто». В данный проект также войдет надземный пешеходный переход, который заменит установленный там сейчас светофор. Эту транспортную развязку дорожники планируют реализовать в 2016 – 2018 гг.
Пресс-служба ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород
Федерального дорожного агентства
www.udmnn.ru | www.rosavtodor.ru

СПРАВКА: Общая протяженность обслуживаемых ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» федеральных дорог составляет 1047 км в границах Московской, Владимирской, Ивановской, Ярославской, Костромской и Нижегородской областей.
В ведении Управления находятся: федеральная трасса М-7 «Волга» Москва – Владимир – Н.Новгород – Казань – Уфа (км 15 – км 405), которая является составной частью международного транспортного коридора №2: Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург; южный обход г. Владимир; подъезд к г. Иваново; обход г. Н.Новгород; подъезд к г. Кострома (км 0 – км 72) на федеральной трассе М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск; федеральная трасса А-113 Кострома – Иваново (км 72 – км 164); федеральная трасса Р-158 Н.Новгород — Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов (км 13 – км 138).
В задачи Управления входит организация работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию указанных федеральных автодорог и искусственных сооружений на них, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

Новости РБА