04.10.2012 1:37
добавлено:
рубрика:

Российская реклама попала в шорт-листы престижного фестиваля

Сразу несколько реклам, созданных российскими агентствами, попали в шорт-листы Golden Drum, одного из самых престижных рекламных фестивалей Европы. Жюри конкурса отметило как российские ролики, так и принты.

В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia «Енот» для клея «Секунда» и их же реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства «Инстинкт» в шорт-лист попал ролик «МегаФон 4G».

Что касается принтов, то жюри отметило работу для производителя морепродуктов «Беринг», серию для «СтройМастера» и другие. Leo Burnett поборется за гран-при фестиваля с принтами для «Веселого молочника». Часть из этих реклам попали также в шорт-лист в категории Outdoor. Кроме того, в этой категории в шорт-листе оказалось агентство «Восход» с рекламой для сайта Ура.ру.

В прошлом году российские рекламщики получили сразу несколько наград Golden Drum. В частности, «Восход» был отмечен гран-при за рекламную кампанию «Книги-освежители»; еще несколько российских работ получили серебряные «барабаны».

www.lenta.ru