11.03.2013 5:11
добавлено:

Российское представительство Olympus отмечает 20-летие

9 марта 2013г. российскому представительству Olympus исполнилось 20 лет. За эти годы Olympus удалось многого добиться: была создана надежная система работы с каналом, налажены связи с партнерами и крупными торговыми сетями, расширились логистические и сервисные возможности. Благодаря уникальной экспертизе специалистов Olympus, компания стабильно увеличивает объемы продаж и наращивает присутствие в Москве и регионах, как в области потребительских товаров, так и в сфере медицинской техники. Olympus, несмотря на периоды экономической нестабильности, удалось не только сохранить бизнес, но и стать лидером эндоскопического рынка. .

Для Olympus всегда самым важным было стремление к совершенству технологий, удобству использования и безопасности. Объединяя самые последние инновации, творческий потенциал и простоту управления, Olympus становится трендсеттером на рынке фото и аудио-оборудования, а также медицинской техники.  Именно Olympus разработала первый в Японии микроскоп и первый в мире эндоскоп. Компания стала первым производителем камер, в которых используются технологии защиты от пыли и влаги, именно они стали родоначальниками категории «всепогодных компактных камер». Благодаря Olympus появился сегмент компактных камер со сменной оптикой, теперь для качественной съемки нет необходимости жертвовать компактностью или удобством управления, даже начинающий фотограф сможет реализовать свои креативные и амбициозные идеи. В 2012 году была представлена камера Е-М5 серии OM-D, обладающая пятиосевым стабилизатором изображения, а также самым быстрым автофокусом среди компактных камер со сменной оптикой, новинка стала настоящим прорывом и отличным выбором не только для любителей, но и для профессиональных фотографов.

Много времени Olympus уделяет обучению партнеров  и специалистов: проводятся конференции, мастер-классы, симпозиумы. Особенно важной становится такая работа для   повышения квалификации врачей-эндоскопистов и среднего медицинского персонала. Обладая информацией
от производителя о новейших видах оборудования и методиках его применения,
российское представительство Olympus  знакомит врачей с последними достижениями в области
эндоскопии. Научно-практические и клинические семинары проводятся совместно с Российским и региональными эндоскопическими обществами. Особенно популярными и эффективными стали российско-японские семинары по медицинскому обмену в области эндоскопии, благодаря которым специалисты из Японии и России могут делиться опытом, знаниями и методиками в области эндоскопических исследований.

Павел Гуров, директор департамента фото- и аудиотехники, подчеркнул: «Наша основная цель – не стоять на месте, развиваться, мы с интересом следим за изменениями на рынке, изучаем тенденции, это позволяет тщательно прорабатывать бизнес-стратегию и оперативно реагировать на любые трансформации спроса и предпочтений покупателей. Для нас наступает очень интересное время – технологически сегмент системных камер вот-вот перерастет зеркальные камеры, и мы получим совсем новую систему ценностей в отрасли. Российский рынок только вступает в фазу бурного развития и роста нового сегмента, для нас это прекрасный шанс и большая ответственность, однако я уверен в своей команде и в правильности тех шагов, которые мы все вместе делаем. У Olympus есть все необходимое, чтобы стать лидером сегмента системных камер – технологии, великолепные камеры, широчайшая линейка объективов, чем, кстати, могут похвастаться далеко не все наши конкуренты».

rbanews