09.12.2016 3:55
добавлено:

Россия, Китай и Монголия подписали Соглашение о запуске регулярных грузовых автомобильных перевозок по новому транспортному коридору

Сегодня, 8 декабря, в рамках третьей сессии Министерской конференции ЭСКАТО по транспорту заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, Министр развития дорог и транспорта Монголии Дангаа Ганбат и заместитель Министра транспорта Китайской Народной Республики Лсю Сяоминь подписали трехстороннее Соглашение о международных автомобильных перевозках по Азиатским автомобильным дорогам.
Данное соглашение знаменует запуск регулярных автомобильных грузоперевозок по новому экономическому коридору, что позволит доставлять различные грузы из Китая в Россию через Монголию всего за 4 дня с возможностью транзитного проезда по территориям стран. Благодаря отсутствию перегрузок (или смены перевозчика) в пути новый маршрут позволит улучшить такие показатели перевозки, как сохранность грузов (ввиду уменьшения риска непреднамеренной порчи) и сроки доставки, что, несомненно, будет способствовать дальнейшему развитию между странами внешнеэкономических и транспортных связей.
«Дорога, соединяющая три государства, станет важной транспортной артерией для перевозки грузов автомобильным транспортом, а страны – партнерами в еще одной крупной торговой сфере. Подписание Соглашения положительно отразится на развитии экономического потенциала территорий, повышению благосостояния наших граждан, а также будет способствовать обмену опытом и оперативному решению различных задач», — подчеркнул Николай Асаул.
Соглашение открывает новые возможности для повышения эффективности и сокращения сроков перевозок, а также использования транспортных маршрутов между Китаем и Европой. К преимуществам для российских перевозчиков следует отнести: более свободный доступ к грузовой базе КНР, возможность отказаться от перегрузки и смены перевозчика на границе, снижение временных и финансовых издержек перевозчиков, а также адекватное уменьшение транспортной составляющей в цене товаров. По сути, это будет способствовать существенному увеличению объемов внешнеторговых грузопотоков и международной торговли в целом.
Напомним, для оценки состояния транспортной инфраструктуры, потенциала развития производственных мощностей, а также функционирования объектов придорожного сервиса на новом маршруте с 18 по 23 августа этого года состоялся автопробег, в котором приняли участие представители Министерств транспорта трех стран и были задействованы 9 грузовых автомобилей. С российской стороны координатором автопробега выступило подведомственное Минтрансу России Агентство автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс»).
«Автопробег, в ходе которого транспортники осмотрели текущее состояние дорог на маршруте, испытали на себе уровень обслуживания в сервисных придорожных зонах, ознакомились с работой пунктов оплаты проезда по автобанам, а также пунктами весогабаритного контроля, достиг своих прямых целей и задач, сыграл огромную роль в том, что уже сегодня мы подписываем этот важный документ. В дальнейшем при налаживании функционирования нового коридора все наблюдения, полученные в ходе проезда маршрута, будут учитываться», — отметил генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных.

Справка:
Действующее до сегодняшнего дня Соглашение с КНР позволяло российским и монгольским поставщикам передавать свои заказы перевозчикам только на границе с Китаем, что распространялось исключительно на двусторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам), что не предполагало въезда грузового российского и монгольского транспорта вглубь территории Китая. деловая активность

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс