16.05.2013 4:41
добавлено:
рубрика:

Рост российского рынка рекламы на 14% г-н-г в 1К13 – АКАР

Взгляд БКС: Статистика АКАР по рынку рекламы за 1К13 указывает на тенденцию роста в сегменте ТВ и интернет-рекламы, что позитивно для отношения инвесторов. Однако, учитывая ретроспективный характер новости, статистика, скорее всего, не окажет влияния на котировки CTCM, MAIL и YNDX.

Ускорение темпов роста российского рынка рекламы до 14% в 1К13. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вчера представила свои оценки объема рынка рекламы в 1К13. Темпы роста рынка рекламы в России ускорились до 14% г-н-г в рублевом выражении в первом квартале текущего года с 10% в 4К12. Совокупный спрос составил RUB 70 млрд ($2.32 млрд). Сегменты ТВ и интернет-рекламы остаются ключевыми драйверами отрасли, на которые пришлось 48% и 36% совокупного роста соответственно. Рост рынка ТВ-рекламы ускорился до 13% г-н-г с 7-11% в прошлом году, объемы рынка интернет-рекламы повысились на 32% г-н-г, включая рост баннерной рекламы на 15% и контекстной – на 38%.

Позитивно для отношения инвесторов. Новость указывает на устойчивую тенденцию роста в сегменте ТВ и интернет-рекламы, которая, на наш взгляд, сохранится в последующие кварталы. Статистика АКАР позитивна для отношения инвесторов в российские медийные активы. Однако, поскольку CTC Media, Mail.ru Group и Яндекс уже отчитались за 1К13, опубликованная статистика, скорее всего, не окажет влияния на котировки этих компаний.

РБК