31.05.2016 11:03
добавлено:

Rovio и Alibaba Group заключили партнерское соглашение накануне выхода «Angry Birds в кино»

Alibaba Group и компания Rovio подписали партнерское соглашение, согласно которому Alibaba Group сможет продавать потребительские товары под брендом Angry Birds. Договоренность была достигнута в преддверии выхода в мировой прокат анимационного фильма «Angry Birds в кино», показ которого в российских кинотеатрах начался 12 мая 2016 г.

Angry Birds Theme

Согласно достигнутым договоренностям, Alibaba стала эксклюзивным партнером Rovio по продаже товаров из «Angry Birds в кино» через интернет. Благодаря этому сотрудничеству российские потребители и поклонники Angry Birds смогут приобретать интересующие их товары в одном месте, с гарантией подлинности, высокого качества, простоты и удобства.

29 апреля при поддержке UC Browser и телеканала 2×2 в Москве состоялась «Ночь анимации» и закрытый показ фильма «Angry Birds в кино», собравший сотни любителей героев, созданных Rovio. Кроме того, русскоязычным пользователям браузера стала доступна специальная тема UC Browser Angry Birds Edition.

Большинство товаров появятся в продаже или на них можно будет оформить предзаказ начиная с 20 мая 2016 г. — со дня выхода «Angry Birds в кино» в кинотеатрах Китая. В этот же день Alibaba запустит рекламную кампанию на своих платформах Tmall, Tmall Magic Box, Youku Tudou и в браузере UC Browser.

«Благодаря сотрудничеству с популярным финским брендом миллионы людей станут частью вселенной Angry Birds и смогут заказать множество эксклюзивных качественных товаров. Соглашение в разных странах мира предполагает разную маркетинговую активность, к примеру, в России уже состоялся закрытый показ анимационного фильма, а пользователей UC Browser будет доступно специальное визуальное оформление. Мы планируем увеличить количество российских покупателей и хотим продемонстрировать удобство, а также все преимущества наших электронных площадок», — заявил директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group Кенни Йе (Kenny Ye).

«Мы рады видеть Alibaba Group нашим партнером по «Angry Birds в кино». Выход анимационного фильма — само по себе важное событие для нас. А сотрудничество с Alibaba позволит нам вывести бренд Angry Birds на ведущую в мире платформу электронной коммерции. Мы убеждены, что вместе с Alibaba мы сможем повысить ценность нашего бренда и порадовать сотни миллионов фанатов», — заявил коммерческий директор Rovio Алекс Ламбик (Alex Lambeek).

#
О Alibaba Mobile Business Group
Alibaba Mobile Business Group — ведущий поставщик мобильных сервисов и контента. Портфель компании включает мобильный браузер, мобильный поиск, сервисы с привязкой к местности, мобильные игры и магазин мобильных приложений. С помощью инновационных технологий и больших данных Alibaba Mobile Business Group стремится предоставлять пользователям быстрый и надежный доступ в интернет. Дополнительную информацию о UC Browser Вы можете найти на официальном сайте http://ru.ucweb.com/

О компании Rovio
Rovio Entertainment Ltd. — мировой разработчик игр для мобильных устройств. Головной офис компании расположен в Финляндии. Разработчики находятся в различных странах. Rovio известна как создатель Angry Birds™ — мобильной игры, завоевавшей большую популярность во всем мире. Сегодня Angry Birds не только рекордсмен по количеству загрузок, но и известный бренд, вышедший на рынки потребительских товаров и киноиндустрии. В мировой прокат «Angry Birds в кино» выйдет в мае 2016 г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс