24.09.2012 10:49
добавлено:
рубрика:

Русская розница в Америке

Российские независимые розничные компании изучают лучшие практики ведения розничного бизнеса в США и конкуренции с крупными розничными компаниями

Сегодня «ПБК Менеджмент» сообщает о старте Бизнес-ритейл тура в США «Как конкурировать с гигантами», который проводится специально для независимых российских розничных компаний совместно с партнерами в США — Retail Concepts и AssetEconomics.

«Российский розничный рынок  вступает в фазу замедленного роста, которая характеризуется усилием конкуренции между розничными компаниями и ускорением консолидации.  Можно ли успешно конкурировать и развиваться на таком рынке независимым  розничным компаниям? Вопрос, который часто возникает в рамках наших проектов по разработке стратегии развития розничных компаний и  позиционирования форматов магазинов.  «Чтобы воочию убедиться в положительном ответе на этот вопрос, мы специально организовали данный проект для небольших  локальных розничных компаний, у которых есть желание успешно развиваться самостоятельно и дальше» — говорит Александр Шубин, управляющий  партнер «ПБК Менеджмент», руководитель  практики стратегического консалтинга в розничной  торговли и FMCG.

Первая часть программы тура с 23 по 27 сентября пройдет в Бостоне.  В рамках этой программы предстоят туры в более чем десять розничных компаний,  расположенных в Бостоне, включая Costco, Crosby’s Marketplace, Russo’s Market, Star Market, Shaw’s Distribution Center, Trader Joe’s, Wegman’s and Whole Foods Market. В дополнении к обычным визитам  Retail Concepts проведет  рабочие семинары и интерактивные сессии по изучению успешных примеров и инновационных решений с участием практиков из розничных компаний США и 12 владельцев и менеджеров  российских независимых розничных компаний, расположенных в городах от  Хабаровска до Архангельска.

«Установление отношений с локальными и зарубежными профессионалами из отрасли розничной торговли, обмен знаниями и практиками являются одними из самых полезных аспектов нашей работы, и я думаю, мы дадим нашим посетителям столько культурного опыта и практик ведения бизнеса, сколько они ожидают от программы», говорит Майк Теслер, партнер Retail Concepts.

Вторая часть программы тура с 28-30 сентября пройдет в Нью-Йорке при поддержке  нашего партнера Роланда Бергмэна,  эксперта в области стратегии, корпоративного управления  и управления  стоимостью бизнеса.  В Нью-Йорке участники тура смогут познакомиться с инновационными форматами магазинов и изучить вопросы управления стоимостью розничного бизнеса.  Здесь  участники смогу посетить и изучить форматы таких  компаний как  Duane Reade,  EATALY,  Chelsea Market,  IT’SUGAR, Niketown New York и др.

 rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс