Российские независимые розничные компании изучают лучшие практики ведения розничного бизнеса в США и конкуренции с крупными розничными компаниями
Сегодня «ПБК Менеджмент» сообщает о старте Бизнес-ритейл тура в США «Как конкурировать с гигантами», который проводится специально для независимых российских розничных компаний совместно с партнерами в США — Retail Concepts и AssetEconomics.
«Российский розничный рынок вступает в фазу замедленного роста, которая характеризуется усилием конкуренции между розничными компаниями и ускорением консолидации. Можно ли успешно конкурировать и развиваться на таком рынке независимым розничным компаниям? Вопрос, который часто возникает в рамках наших проектов по разработке стратегии развития розничных компаний и позиционирования форматов магазинов. «Чтобы воочию убедиться в положительном ответе на этот вопрос, мы специально организовали данный проект для небольших локальных розничных компаний, у которых есть желание успешно развиваться самостоятельно и дальше» — говорит Александр Шубин, управляющий партнер «ПБК Менеджмент», руководитель практики стратегического консалтинга в розничной торговли и FMCG.
Первая часть программы тура с 23 по 27 сентября пройдет в Бостоне. В рамках этой программы предстоят туры в более чем десять розничных компаний, расположенных в Бостоне, включая Costco, Crosby’s Marketplace, Russo’s Market, Star Market, Shaw’s Distribution Center, Trader Joe’s, Wegman’s and Whole Foods Market. В дополнении к обычным визитам Retail Concepts проведет рабочие семинары и интерактивные сессии по изучению успешных примеров и инновационных решений с участием практиков из розничных компаний США и 12 владельцев и менеджеров российских независимых розничных компаний, расположенных в городах от Хабаровска до Архангельска.
«Установление отношений с локальными и зарубежными профессионалами из отрасли розничной торговли, обмен знаниями и практиками являются одними из самых полезных аспектов нашей работы, и я думаю, мы дадим нашим посетителям столько культурного опыта и практик ведения бизнеса, сколько они ожидают от программы», говорит Майк Теслер, партнер Retail Concepts.
Вторая часть программы тура с 28-30 сентября пройдет в Нью-Йорке при поддержке нашего партнера Роланда Бергмэна, эксперта в области стратегии, корпоративного управления и управления стоимостью бизнеса. В Нью-Йорке участники тура смогут познакомиться с инновационными форматами магазинов и изучить вопросы управления стоимостью розничного бизнеса. Здесь участники смогу посетить и изучить форматы таких компаний как Duane Reade, EATALY, Chelsea Market, IT’SUGAR, Niketown New York и др.
rbanews