29.03.2013 3:54
добавлено:

С 1 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА ТЕЛЕКАНАЛ DIVA UNIVERSAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ТЕЛЕПРОГРАММ E! ENTERTAINMENT КАЖДЫЙ ВЕЧЕР В 22.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ

Канальное подразделение компании NBCUniversal International сообщает, что Diva Universal – канал для женщин, которые любят жизнь и умеют ею наслаждаться – начинает показ специального блока программ от E! Entertainment Television успешного международного бренда, который несет зрителям лучшие развлечения.
Начиная с понедельника, 1 апреля, в 22 часа (МСК) развлекательный блок Е! будет идти каждый вечер в течение 3,5 часов.

В блоке E! представлены реалити — шоу и эксклюзивные программы, которые будут освещать темы, интересные всем и каждому: светские новости и истории о знаменитостях, последние тренды, музыка, мода, телевидение, кино, искусство, ночная жизнь, благотворительность, дизайн и спорт. Это идеальная подборка для зрительниц телеканала Diva Universal – молодых, современных и успешных женщин, ведущих активный образ жизни.

«Телеканал Diva Universal – идеальное место для показа развлекательного блока от E! Entertainment Television», — комментирует Мераб Габуния, Генеральный директор компании Universal Networks International в России и СНГ.
«У нас уже есть успешный опыт показа контента Е! – телешоу «Светская жизнь семейства Кардашьян» (Keeping Up With The Kardashians) и «Правдивая голливудская история» (True Hollywood Stories) быстро сыскали популярность у зрителей телеканала. Поэтому мы решили запустить ежедневный развлекательный блок, где будет ещё больше самых успешных и популярных в мире программ и шоу Е!».

В рамках нового блока на канале Diva Universal покажут лучшее из коллекции развлечений Е!, многие из шоу являются эксклюзивными территориальными премьерами:

1) «Светская жизнь семейства Кардашьян» – в очередном сезоне шоу скандальная семейка продолжает рассказывать о своих головокружительных взлетах и катастрофических падениях. Их искренность, чувство юмора и страсть сделали героев шоу одним из самых широко известных семейств в мире.

2) «Красотки из особняка» – Хью Хефнер и его очаровательные девушки – Холли, Бриджит и Кендра – открывают двери своего особняка и позволяют заглянуть в тот самый дом с фламинго, где проводятся самые сумасшедшие вечеринки на побережье.

3) «Доктор Голливуд» – загляните за кулисы мировой столицы пластической хирургии вместе с доктором Робертом Реем, известным как “психиатр со скальпелем”. Будьте готовы к встрече с необычными пациентами, хотя некоторые знакомые лица все-таки появятся в кадре. А перечень процедур самый разнообразный: подтяжка живота, лифтинг тела и пластические операции на лице. Вы хотите узнать секреты красоты из Беверли-Хиллз? Смотрите шоу “Доктор Голливуд”, мы ничего не утаим….

4) «Проект “Свадьба” » — героини этого реалити – шоу не останавливаются ни перед чем в стремлении к совершенству во время подготовки к “самому главному дню своей жизни”. Иногда эксперименты заводят их слишком далеко…..

5) «Ищу топ-модель!» — мы все знаем кто такие Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл. Многие девушки стремятся повторить их путь к успеху в модной индустрии. Но как они вообще попали на подиум? Эта серия уникальных программ, в которых скауты лучших мировых модельных агентств рассказывают нам истории поиска современных звезд глянцевых журналов и мировых дизайнерских показов.

6) «Правдивая голливудская история» – это телешоу, номинировавшееся на премию Emmy® — серия часовых и двухчасовых путь к вершине славы, документальных шоу, рассказывающих истории самых известных звезд Голливуда: их взлеты и падения, скандалы и любовь, путь к славе и разочарования…..
Используя уникальный доступ репортеров Е! к звездам первой величины, программа представляет честный и объективный взгляд на Голливуд изнутри, в каждой серии исследуя Фабрику Грез, как будто под микроскопом.

Маркетинговая кампания

В поддержку запуска развлекательного блока Е! на канале Diva Universal будет проводиться широкая рекламная кампания. Кампания стартует 24 марта 2013 и будет включать в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, креативное брендирование площадок в интернете, рекламу в метро (Москва), размещения в прессе и на радио. Общий планируемый охват кампании – более 10 000 000 человек/контактов.

О компании Universal Networks International

Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Среди брендов — Universal Channel, Syfy, 13th Street Universal, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24 и контрольным пакетом в совместном предприятии канала KidsCo.
Universal Networks International является частью NBCUniversal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBCUniversal владеет и управляет информационными и развлекательными телевизионными сетями, крупнейшей кинокомпанией, значительным количеством телевизионного производства, одной из крупнейших групп телеканалов и всемирно-известными тематическими парками. NBCUniversal принадлежит компании Comcast Corporation.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс