23.04.2015 2:10
добавлено:
рубрика:

С «ФИНАМом» дружат более 50 тысяч пользователей соцсетей

Количество уникальных подписчиков сообществ инвестиционного холдинга «ФИНАМ» в социальных сетях достигло 50 тысяч человек. Оперативную биржевую информацию и аналитику, актуальные новости о наиболее значимых событиях в сфере политики и экономики предпочитают получать в группах «ФИНАМа» интернет-пользователи не только из России и СНГ, но и Западной Европы.

«ФИНАМ» активно расширяет своё присутствие в социальных медиа. Аудитория сообществ инвестиционного холдинга в соцсетях достигла отметки в 50 000 уникальных подписчиков, которые уже смогли оценить высокое качество контента на корпоративных страницах «ФИНАМа». Группы холдинга «ФИНАМ» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и на других площадках предоставляют оперативную биржевую информацию, статистические данные и рассказывают о важных общественно-политических событиях. В социальной сети микроблогов Twitter «ФИНАМ» представлен двумя страницами, на которых публикуется финансовая и политическая информация, а также рыночные сигналы, инвестиционные идеи и торговые прогнозы. При этом в соцсети Instagram на странице «ФИНАМа» размещается оперативная информация о лидерах роста и падения, курсах валют, котировках нефти, золота, публикуются актуальные инвестиционные идеи. Помимо социальных сетей, «ФИНАМ» является активным участником популярных видеохостингов. Так, на собственном канале холдинга на Youtube.com ежедневно транслируются видеосеминары и авторские вебинары по событиям на рынке и в экономике. Сообщества «ФИНАМа» активно посещают пользователи не только из России, но из стран ближнего зарубежья, Западной Европы и США. По статистическим данным социальных сетей Facebook и «ВКонтакте», основную аудиторию участников групп «ФИНАМ» составляют мужчины в возрасте от 24 до 35 лет, что говорит о востребованности сообществ компании «ФИНАМ» среди наиболее активной части населения. «С каждым годом, по мере развития интернет-культуры всё большим интересом онлайн-аудитории пользуются именно социальные сети, в которых можно не только получить необходимую информацию, но и обсудить её с другими участниками, поделиться с ними событиями из своей жизни. Значительная часть аудитории социальных сетей молода и активна, интересуется политикой, экономикой и темой инвестирования. Мы, как национальный лидер рынка брокерских услуг, безусловно, заинтересованы в плотной работе с такой аудиторией, снабжением её широким спектром новостной и аналитической информации, которая не только расширяет кругозор, но и способствует повышению уровня финансовой грамотности и инвестиционной культуры. Не исключаю, что многие из подписчиков сообществ “ФИНАМа” захотят ближе познакомиться с миром инвестиций и научиться эффективно управлять собственным капиталом», – говорит руководитель управления интернет-маркетинга АО «ФИНАМ» Роман Мухин.

rbanews