25.02.2014 11:48
добавлено:

СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ стал доступным, разнообразным и внимательным.

С 20 февраля 2014 года Седьмой Континент стал доступнее для всех основных сегментов покупателей. Эволюция в ценообразовании произошла для товаров-индикаторов рынка, на которые установлены минимальные рыночные стоимости, а также для всей базовой потребительской корзины с предложением товаров по рыночным ценам.

Об этих изменениях рассказывает новая рекламная Кампания, которая запущена на ТВ, в интернете, наружной рекламе и метро. Эмоциональная история об удивительно земных ценах, аналогов которой нет в российском ритейле, рассказывает в прямой и иносказательной форме о преимуществах покупки в торговых форматах «Седьмого континента» через лучшие и конкурентоспособные ценовые предложения.

«В преддверии изменения цен мы завершили первый этап по оптимизации ассортимента, улучшению сервиса и повышению качества обслуживания покупателей, — отметил Генеральный Директор ОАО «Седьмой Континент» Александр Агеенков. — Теперь ассортимент стал шире, глубже и насыщеннее, а атмосфера покупки более комфортная. Потребитель – это наш основной драйвер сегодня».

 rbanews

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс