28.06.2013 1:14
добавлено:

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Новейшие технологии в рекламе заставляют точки продаж различнейших типов планировать зонирование, исходя из рекламных необходимостей. Как грамотно спланировать локацию для такого инновативного инструмента коммуникации с потребителем как digital signage (DS)?
Различные точки продаж имеют свои особенности. Рассмотрим их по порядку:
Рестораны:
Digital signage постепенно становится неотъемлемой частью рекламного микса в HoReCa (Hotels & Restaurants & Cafeys). По статистике*, около 80% посетителей ресторанов, кафе, баров и фаст-фудов – активные, так называемые «высокодоходные» потребители, завоевать доверие которых стремится любой рекламодатель. Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «По опыту специалистов RESTindoor, длительный контакт с наиболее перспективными потребителями достигается достаточно просто: DS устанавливается в посадочной зоне, где он, представитель заветной аудитории, наверняка будучи в заведомо расслабленном состоянии, активно поглощает рекламу, сперва «истекая слюнками» при ожидании заказа, затем – закусывает ее снедью и в конце – облизывает пальчики, глядя, опять же, в ваш монитор. Аппетитное «заглатывание» рекламы достигается еще и благодаря тому, что на ряду с рекламными блоками DS транслирует развлекательный контент – аудитория воспринимает подобный динамичный и яркий видеосуп неизменно благосклонно. Возле входа и выхода из зала также можно разместить плазмы, однако, если на входе можно смело рекламировать предложения дня, то на обратном пути ваш гость, скорее всего, благосклоннее всего воспримет практичные сведения о том, что находится за дверями заведения. Барная зона – резиденция так называемых «клиентов-коматозников» (сленг персонала HoReCa): для таких контент видеопотока мы в RESTindoor рекомендуем окрасить сообщениями о любых активностях, позволяющих им получать подарки или участвовать в акциях».
Салоны красоты

Комментирует Арут Папоян, совладелец резиденции красоты «5th Ave» (Киев, Пушкинская, 9): «Очевидно, что салоны красоты – клондайк для добычи золота от размещения DS. Ведь где, как ни здесь, в зоне ожидания, клиент уже заранее находится в изнеженном состоянии духа и открыт для тех покупок или товарных предложений, о которых даже вряд ли задумался ранее. Изящные мобильные телефоны, модные средства для загара и укладки, дышащие памперсы, билеты на шоу полуголых мужчин, щенки йоркширского терьера – мир женских интересов в холле резиденции красоты так богат! Вы убедили приходить к вам и многих мужчин? Тогда задумайтесь о том, что решение о покупке новенького авто с откидным верхом ему приятнее принять, сидя на вашем мягком диване, а не в гнобящей его мускулинность душной пробке, уставившись в статичный биллборд. Практика нашего салона доказала эффективность DS на все 100!».
Аптеки

По статистике, приблизительно 70% украинцев посещают аптеки от 1 до 3-х раз в месяц. 66% из них совершает там покупки импульсно, незапланированно. А это значит, что аптечные учреждения – идеальный плацдарм для использования DS. Пожалуй, две наиболее активно продающие локации для DS в аптеках – это хорошо просматривание места в торговом зале и прикассовые зоны. В торговом зале ваша плазма может стать идеальным цифровым шелфтокером, разместившись на фирменных подлоговых рекламных конструкциях в зоне, в которую покупатель попадает лишь после посещения не менее 1/3 аптеки (срабатывает «правило остановки», по которому 95% аудитории делает первую остановку лишь после преодоления трети пути по аптеке). Прикассовая зона – идеальное по всем параметрам место, ведь здесь человек как минимум 1 минуту будет искать применение своим глазам, рассматривая все окружающее пространство. Запомните, что критически невыгодные места для DS в данном случае – углы, слабоосвещенные, грязные места, в которых, к тому же, велика вероятность столкновения с другими покупателями.
Фитнес-центры
Аудитория вашего товара – пекущиеся о своем имидже люди с неплохим доходом? Холл и стойка администратора, залы для тренировок – трибуна для вашего уникального видеоканала, который способен заговорить с аудиторией на доверительном языке в момент, когда клиент облит потом и зажжен радостью от тренировки (и, конечно, предвкушением о вознаграждении себе, любимому, за старания). Почему бы вознаграждением не стать новейшему бритвенному станку, реклама которого въелась в сознание, пока ноги только что несли по беговой дорожке?

*Статистика участников ресторанного рынка.
Автор: Маруся Звездная,. Маркетолог компании RESTindoor (m.zviozdnaya@restindoor.com.ua)
Компания RESTIndoor (ООО «Овертек») является частью международной̆ группы компаний New Tech Investments (NTI). NTI – признанный̆ поставщик услуг в сфере IT и телекоммуникаций в Украине.

RESTindoor

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс