19.01.2016 11:09
добавлено:

SELGROS Cash & Carry стал партнером гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016»

Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry стала партнером 4-го Международного молодежного гастрономического фестиваля «Возрождаем традиции. Рождество 2016», который прошел 15 января 2016 года в Театральной хоромине дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском.
«Создавая концепцию фестиваля, мы ставили перед собой несколько основных задач. Прежде всего, он должен был быть направлен на поддержание молодых людей, принявших решение развиваться в сфере культуры питания и гостеприимства в рамках традиции православной кухни, и знакомство юношеской аудитории с российской национальной кухней в целом. В рамках нашего фестиваля мы предлагаем всем учащимся учебных заведений и молодым специалистам продемонстрировать свои навыки в области традиций православной трапезы, а также получить дополнительные знания и советы от профессионалов.
Я благодарю всех собравшихся и партнеров фестиваля за поддержку, благодаря вам наша идея стала реальностью и успешно развивается. В этом году наш фестиваль получил звание «международного». В кулинарном соревновании впервые примут участие команды из Сербии, Болгарии, Греции. Мы желаем всем участникам удачи и надеемся, что вы откроете для себя новые грани российской кулинарной культуры», — обратилась к присутствующим Анна Карпинович, генеральный директор НП «Центр Возрождения Традиций», представитель организационного комитета фестиваля.
В рамках фестиваля состоялось соревнование, в котором приняли участие 10 команд из 6 учащихся. По условиям конкурса все участники в течение часа должны были представить членам жюри заранее приготовленные блюда соответствующие одной из трех номинаций: «Рождественский холодный стол» — мясные, рыбные и овощные закуски; «Рождественский агнец»; «Праздничная рождественская выпечка», а также подготовить соответствующую сервировку, технологическую карту блюда и рассказать о традициях приготовления.
По результатам голосования, жюри были определены три команды победители в каждой номинации, а также в общекомандном зачете. Участники от «Колледжа сферы услуг № 10» из города Москвы, представившие наиболее разнообразное количество закусок, победили в номинации «Рождественский холодный стол». Лучшим «Рождественским агнцем» было признано блюдо команды «Московского областного профессионального колледжа» из города Сергиев Посад, также занявшей первое место в общекомандном зачете. Приз за «Праздничную рождественскую выпечку» получили представители «Образовательного комплекса сферы услуг» из города Москвы, приготовившие кроме основного оцениваемого изделия – ватрушки, лучшие рождественские пряники и козули.
«От лица нашей компании поздравляю всех участников соревнования с достигнутыми результатами и рада вручить специальные призы от SELGROS Cash & Carry победителям. Учащиеся профессиональных учебных заведений — это будущие повара и технологи, которые призваны сохранять и возрождать русские традиции гостеприимства. SELGROS традиционно поддерживает профессионалов в сфере питания и мы верим, что подобные фестивали способствуют не только повышению мастерства молодых специалистов, но и имеют важное культурное значение», – отметила член совета жюри Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry.
Зельгрос

Справка о компании
SELGROS Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.
SELGROS представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа SELGROS на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.
В России успешно работает 8 торговых центров SELGROS, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).
Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в России у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс