25.11.2015 9:09
добавлено:

Сетелем Банк и Компания объединенных кредитных карточек (UCS) запустили услугу «Безбумажный PIN» для клиентов Банка

«24» ноября 2015 года, Москва. Акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS)* и Сетелем Банк** объявляют о запуске новой услуги для вновь выпускаемых карт Сетелем Банка, позволяющей клиентам самостоятельно устанавливать и осуществлять смену ПИН-кода на дебетовой или кредитной карте через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Центр обслуживания клиентов Банка.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Центр обслуживания клиентов Банка и самостоятельно установить любую удобную комбинацию из 4-х цифр. В рамках данной услуги также реализована возможность смены ПИН-кода через IVR, которая позволит клиентам, забывшим ПИН-код, установить его заново, не прибегая к перевыпуску карты. Новая услуга позволяет отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в ПИН-конверте.

«Миссия Сетелем Банка — предоставление удобных, доступных и технологичных финансовых услуг. Возможность самостоятельного создания ПИН-кода по банковской карте с использованием телефонного сервиса — дополнительное удобство для наших клиентов, которым теперь не придётся перевыпускать карты в случае, если они забыли ПИН-код, — комментирует Директор Операционной дирекции Сетелем Банка Сергей Ларченко. — Еще одним плюсом реализованной технологии является отказ от использования бумажных ПИН-конвертов и связанной с этим логистики, что снижает затраты на выпуск карт и повышает их безопасность, так как потенциальный доступ к ПИН-коду карты третьих лиц до получения карты клиентом теперь исключен. Мы рады, что Сетелем Банк первым из клиентов Компании объединённых кредитных карточек подключился к этому инновационному сервису».

«Новая услуга позволит существенно упростить процедуру генерации и изменения ПИН-кода, так как теперь появилась возможность делать это удаленно, — говорит Директор по развитию эмиссионного бизнеса Компании объединенных кредитных карточек (UCS) Наталья Кулебянова. — Помимо повышения удобства обслуживания держателей карт, услуга «Безбумажный PIN» позволит существенно сократить расходы на обслуживание, связанные с производством и логистикой ПИН-конвертов, а также снизить риск мошеннического использования карт на этапе их доставки клиенту».Безымянный

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс