25.06.2015 3:20
добавлено:

Smurfit Kappa продолжает устойчивое развитие

Группа Smurfit Kappa — один из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, опубликовала ежегодный отчет об исполнении программ устойчивого развития.

noid-Smurfit_Kappa_Logo

Отчет под названием «Устойчивость в каждом волокне» содержит обновленные данные о показателях Smurfit Kappa в ранее выделенных приоритетных областях:

Расширение использования экологичных материалов и ответственное использование лесных ресурсов

В 2014 году Smurfit Kappa прошла сертификацию цепочки поставок древесины, что позволило в качестве стандартной опции поставлять всем покупателям упаковку, сертифицированную по FSC®. Все сырье, используемое в производстве бумаги, теперь поставляется компаниями, прошедшими сертификацию цепочки поставок древесины. При этом более 97% упаковки и 92% другой продукции сертифицированы по стандартам FSC® и/или PEFCTM.

Снижение выбросов окиси углерода

После достижения в 2014 году цели по снижению предприятиями Smurfit Kappa выбросов двуокиси углерода на 20% по сравнению с 2005 годом, перед Группой была поставлена новая цель — добиться снижения выбросов CO2 к 2020 году на 25%. Относительное снижение выбросов CO2 в 2014 году уже составило 1,2% по сравнению с 2013 годом, а на сегодняшний день выбросы углерода, в целом, сокращены на 21,6%.

Smurfit Kappa также предоставляет клиентам открытые данные по уровню выбросов углерода при производстве своей продукции. С этой целью с 2011 года в пакет дизайнерского ПО «Innotools» была добавлена возможность измерения углеродного следа создаваемых упаковочных продуктов, а также возможность отслеживания динамики такого следа в упаковке клиента за последние годы.

Сокращение воздействия на водные ресурсы

Группа Smurfit Kappa стремится к снижению содержания органических веществ в воде, возвращаемой бумажными фабриками в окружающую среду, на 33% к 2020 году по сравнению с 2005 годом и уже достигла снижения такого воздействия на 28%. Непрерывное инвестирование в системы очистки и вторичного использования воды позволяет компаниям Группы лучше очищать сточные воды, а также более эффективно использовать водные ресурсы в производстве.

Кроме того, на принадлежащих Smurfit Kappa фабриках по производству бумаги и картона внедряется система оценки рисков, связанных с использованием водных ресурсов, что позволяет добиваться особых целей в отношении использования воды на каждой фабрике.

Снижение объема подлежащих захоронению отходов

12 из 38 бумажных фабрик Smurfit Kappa в 2014 году не отправляли никакого мусора на свалки. На предприятиях Группы также запущен проект оценки объема отходов, позволяющий изыскивать новые возможности по снижению доли утилизируемого мусора.

Персонал

Впервые проведенное общее исследование уровня вовлеченности в деятельность компании MyVoice2014, дало сотрудникам группы Smurfit Kappa возможность выразить свое мнение и поделиться впечатлениями о своей работе. В исследовании приняли участие 80% сотрудников предприятий Smurfit Kappa по всему миру, что позволило ее руководству выделить успешные решения, а также наметить новые направления на пути к тому, чтобы сделать Группу идеальным местом для работы.

Комментируя перечисленные в отчете достижения, генеральный директор группы Smurfit Kappa Гэри Мак-Ганн (Gary McGann), отметил: «Мы с гордостью можем сказать, что идеи устойчивого развития сегодня в каждом из наших сотрудников, и в каждом из наших продуктов. Мы используем концепцию устойчивого развития в качестве объектива, позволяющего нам сфокусироваться на необходимых инновациях, правильной стратегии и эффективной операционной деятельности».

Главный операционный директор Группы Тони Смерфит (Tony Smurfit) также добавил: «Этот подход обеспечил непрерывное развитие компании и долгосрочное сотрудничество с мировым брендами. Каждый день мы успешно доказываем, что наш подход к работе позволяет сделать мир лучше и чище, а будущее — светлее».

Принципы устойчивого развития являются частью стратегии «Open the future» компании Smurfit Kappa. В рамках стратегии Группа развивает и передает своим клиентам, думающим на перспективу, бизнес-ценности, неизменно применяя на практике свой опыт, знания и мастерство.