28.01.2015 3:33
добавлено:

Событийный маркетинг

«Событийный маркетинг, основанный на постоянном анализе потребностей потребителей, становится основным инструментом поддержания высокого уровня посещаемости торгового центра в период экономического спада», — считает Алена Лукашова, директор по маркетингу PPF Real Estate Russia. На первом в этом году заседании Российского совета торговых центров (РСТЦ) г-жа Лукашова поделилась опытом эффективного поддержания трафика в любой рыночной ситуации на примере торгово-развлекательного цента «М5 Молл» (г. Рязань).

NEV342ca2_ppf_logo

«По результатам комплексного исследования, как с помощью фокус-групп и анализа информационного поля, так и путем общения с нашими посетителями в социальных сетях, мы выяснили, что жителям города Рязань не хватает доступных культурно-развлекательных мероприятий: выставок, концертов, лекций – всего того, к чему привыкли жители мегаполисов. Поэтому, развивая «М5 Молл», мы делаем большой акцент на развлекательную и культурно-образовательную программу, тем самым компенсируя отсутствие событийности в городе».

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс