11.09.2012 1:35
добавлено:
рубрика:

Сорван план создания интеллектуальной транспортной системы Москвы

Государственное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» сорвало план 2011 года по замене светофоров, установке камер наблюдения и оснащению автобусов системами ГЛОНАСС. К такому выводу пришли аудиторы Контрольно-счетной палаты Москвы, по данным которых в 2011 году ЦОДД не освоил около половины выделенных на организацию интеллектуальной транспортный системы столицы средств. Центр израсходовал только 4,48 миллиарда рублей из 8,3 миллиарда.

Сведения о выявленных нарушениях палата отправила мэру Москвы Сергею Собянину. Финансирование ЦОДД в 2011 году приказом мэра было увеличено в шесть раз. Полученные средства центр должен был потратить на внедрение в Москве интеллектуальной транспортной системы (ИТС), в состав которой входят система фиксации нарушений правил дорожного движения, информационные табло со сведениями о пробках, а также система мониторинга мест на парковках.

Кроме того, ЦОДД отвечает за ремонт и установку новых светофоров, отслеживание транспортных потоков, внедрение электронных систем управления дорожным движением и расчет оптимальных схем организации автомобильного движения. По данным аудиторов Контрольно-счетной палаты, непосредственно на создание ИТС центр потратил 2,7 миллиарда рублей, или 44,3 процента запланированных на 2011 год средств. В прошлом году центру удалось внедрить только два компонента ИТС — камеры и систему мониторинга транспортных потоков.

На замену светофоров в прошлом году было потрачено 304 миллиона рублей, или 44,3 процента запланированного бюджета. По словам руководителя ЦОДД Игоря Королева, центру действительно не удалось выполнить все запланированные работы в полном объеме, однако на то были «объективные причины, о чем регулярно докладывалось мэру». «Никто не мог представить, к примеру, что те магистрали, где была запланирована прокладка кабеля для ИТС, будут все перерыты в рамках реконструкции», — отметил Королев.

В мае 2012 года сообщалось, что в Москве будет разработана математическая модель движения транспорта; ее планируется использовать для борьбы с пробками. Позднее стало известно, что при разработке модели будут использоваться обезличенные данные о передвижении абонентов сотовых операторов. Новая модель сможет показать изменения в интенсивности движения по всему городу, в случае смены режима движения на одной из улиц.

www.lenta.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс