26.09.2012 10:27
добавлено:

SPN Ogilvy завоевало премию Cannes Corporate TV & Media Awards 2012

Видеопрезентация проекта «Все на ВольтЗарядку!», сделанная агентством SPN Ogilvy для фестиваля «Каннские Львы», завоевала одну из крупнейших в мире премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate TV & Media Awards 2012.

Пятикилограммовую статуэтку, изображающую дельфина, SPN Ogilvy получит в номинации «Информационные фильмы». Церемония награждения победителей Cannes Corporate TV & Media Awards 2012 состоится 18 октября в Каннах (Франция).

Победителей конкурса в этом году выбирали из 666 работ, поданных на фестиваль (на 60% больше, чем в 2011 году) из 35 стран мира (на 30% больше, чем в 2011 году) и с 5 континентов.

Трехминутный фильм «VoltExercise!», рассказывающий о кампании «Все на ВольтЗарядку!», реализованной практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health, был подготовлен к подаче кампании на конкурс PR Lions в рамках международного фестиваля «Каннские Львы». Фильм вывел проект в шорт-лист PR Lions, сделав его единственным проектом-финалистом из России в 2012 году и вторым российским финалистом PR Lions за всю историю фестиваля. Также с этим фильмом SPN Ogilvy завоевало международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2012 и вошло в шорт-лист конкурса Golden Hammer.

Для SPN Ogilvy это уже вторая премия Cannes Corporate TV & Media Awards. В 2011 году «Серебряного дельфина» в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» получил фильм «Рождение радости», снятый командой SPN Ogilvy к открытию первого завода Kimberly-Clark в России.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс