03.06.2015 3:28
добавлено:

Starcom MediaVest Group ставит на спорт

SMG запускает подразделение по спортивному маркетингу в России

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила об открытии SPORTS at SMG Russia – российского подразделения, специализирующегося на спортивном маркетинге.

«В цифровую эпоху интересы потребителей меняются с невероятной скоростью, и рекламодатели должны идти с ними в ногу. Спорт обладает высокой эмоциональной вовлеченностью аудитории, и рекламодатели используют это качество для решения своих маркетинговых задач. Но спорт не остается в стороне от изменений, происходящих в обществе. Спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство – с интерактивным просмотром трансляций на мобильных устройствах, их обсуждением в соцсетях и анализом лучших моментов на YouTube. Реклама – это уже больше, чем 30-секундный ролик и щиты 3х6. Отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом, – комментирует Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia. – Поэтому мы запустили SPORTS at SMG. Это является естественным развитием нашего продуктового предложения для построения более эффективных, адресных коммуникаций с потребителем в зависимости от контента, который ему интересен. Сложившаяся практика спортивного маркетинга редко заходит дальше традиционного спонсорства. Интеграция SPORTS at SMG в агентства группы позволит нашим клиентам взаимодействовать со спортивной аудиторией вне зависимости от того, где, как и под каким соусом люди “потребляют” свои любимые виды спорта».Безымянный

Директором SPORTS at SMG Russia назначен Сергей Бархударьян. Непосредственным руководителем Сергея будет Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia.

«Россия стала одним из центров мирового спорта. Большое количество международных спортивных событий, состоявшихся в России, способствовали популяризации спорта и росту его коммерциализации. Занятия спортом и здоровый образ жизни становятся трендами. Все эти факторы способствует увеличению интереса к спорту, как средству коммуникации, со стороны рекламодателей, — говорит Сергей Бархударьян. – На рынке спортивного маркетинга Sports at SMG призвана занять особую роль: мы планируем поднять существующую спортивную экспертизу на новый уровень совместив ее с ресурсами группы SMG».

«SPORTS at SMG – это перспективное направление для группы, которые откроет новые возможности для рекламодателей и правообладателей в России, – продолжает Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide. – Запуск SPORTS at SMG усилит экспертизу и клиентский сервис Starcom MediaVest Group Russia в области спортивного маркетинга».
Россия стала четвертым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG, после Великобритании, США и ЮАР.
Краткие биографические справки:

Сергей Бархударьян, директор SPORTS at SMG RussiaSergey_SMG

В спортивном маркетинге с 2010 года. Закончил Международный университет по специализации менеджмент организации. Кандидат в мастера спорта по теннису. Входил в топ-30 лучших игроков России. Начинал свою карьеру в области спортивного маркетинга в агентстве Sportlab Creative. Затем перешел в Sport Media Group, где до 2014 года работал в качестве директора по развитию бизнеса. Имеет богатый опыт работы с крупнейшими международными и российским клиентами: AVON, Ferrero, Heineken, Samsung, X5 Retail Group, Банк Москвы, Газпромнефть, МТС, и др.
Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG WorldwideRobin_SMG

Робин Кларк работает в области спортивного маркетинга более 15 лет. Пришел в Starcom MediaVest Group в 2010 году. До этого занимал руководящие позиции в крупных сетевых агентствах — Manning Gottlieb OMD и M&C Saatchi. Работал с такими клиентами, как Sony, Vodafone, Nissan, Samsung, Emirates, Heineken и Capital One.

Starcom MediaVest Group Russia:
Группа медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group Russia была создана в 2002 году. Группа принадлежит глобальной сети Starcom MediaVest Group (SMG) – одной из крупнейших в мире, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (штаб-квартира — Париж). В составе Starcom MediaVest Group Russia действуют два операционно независимых агентства: Starcom и MediaVest. CEO SMG Russia – Джефф Чалмерс.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс