04.06.2018 5:48
добавлено:
рубрика:

Страшный сон Дениса Глушакова

Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК «Спартак» совместно выпустили рекламный ролик.
Действие ролика разворачивается в стенах стоматологического кабинета. Когда полузащитник Денис Глушаков приходит на прием к врачу, события развиваются в нежелательную для героя сторону: доктор оказывается болельщиком «Спартака», крайне недовольным игрой Дениса в прошлом матче. Интрига подкрепляется неожиданным появлением полузащитника «Спартака» Квинси Промеса, который «объясняет» капитану команды, что нужно было отдать пас ему, Промесу. Но все же это история со счастливым концом: все события оказываются лишь сном. Герой просыпается и отмечает, что с зубами у него все в порядке — благодаря ежедневному использованию продукции R.O.C.S.
Ролик завершается лаконичной фразой — «Займи место в истории с улыбкой» — что обыгрывает промопосыл «Спартака» в этом сезоне («Займи место в истории») и транслирует важную для R.O.C.S. идею здоровья улыбки.
Напомним, что в декабре 2017 года футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S.
Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена», отметил: «Уверен, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным. Оно позволит подчеркнуть такие ценности “Спартака”, как приверженность к спорту и здоровому образу жизни».

Справка о торгово-промышленной группе компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.)
ГК «Диарси» (бренд R.O.C.S.) — российская компания, один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и ряде стран мира. Компания также наладила выпуск косметической продукции, медицинских изделий, некоторых видов сырья. Была создана в начале 2000-х годов и динамично развивается. ГК «Диарси» обладает двумя производственными площадками и несколькими научными лабораториями на территории России, поставляет продукцию более чем в 50 стран мира. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOR (Франция) по стандарту ISO 9001:2015. Высокое качество и безопасность продукции подтверждены лабораторными испытаниями и клиническими исследованиями в России, странах СНГ, ЕС и др. и признаны ведущими профессиональными ассоциациями России.
ГК «Диарси» (бренд R.O.C.S.) осуществляет разработку, производство и дистрибуцию продукции торговых марок R.O.C.S., Lapikka, «Герпенокс», «Аргакол», Ivomed, Femegyl.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс