13.02.2017 9:48
добавлено:
рубрика:

Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться впечатлениями и оставить предложения.
Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения Банка или Контакт-центр. Для это достаточно заполнить анкету на сайте Банка, либо отправить с обратной связью письмо в адрес Службы управления качеством: qualityservice@sviaz-bank.ru.
Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет Банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.связь банк