17.05.2016 10:48
добавлено:
рубрика:

TENNECO поставляет «интеллектуальную подвеску MONROE®» для глобальной платформы BMW

Компания Tenneco Inc. (NYSE: TEN) объявила о том, что амортизаторы линейки Monroe® Intelligent Suspension («Интеллектуальная подвеска Monroe®») стали частью адаптивной подвески M, доступной в качестве опции для новых автомобилей BMW 3 серии. Амортизаторы Monroe® Intelligent Suspension реагируют на изменение дорожных условий за миллисекунды и изменяют ходовые качества для более динамичного или комфортного вождения.

1_RP_CVSA_new-standard-CVSA-external_Passenger-cars_15_04_2014

Согласно информации BMW, постоянно регулируемые полуактивные амортизаторы (CVSAe) адаптивной подвески M в режиме Comfort эффективно гасят вибрации при движении по неровной дороге и становятся более жесткими в режиме Sport, позволяя двигаться более динамично. А настройки режима Sport Plus обеспечивают максимально точное прохождение поворотов на высоких скоростях.

NewsRelease_FullPack_Shocks_GasSprings (1)

Водитель может легко переключаться между режимами нажатием кнопки Driving Experience. Датчики полуактивных амортизаторов с внешним клапаном CVSAe и системы рулевого управления непрерывно передают информацию о состоянии дорожного покрытия и режиме движения в бортовой компьютер, который в условиях реального времени регулирует амортизаторы для получения оптимального баланса комфорта и управляемости автомобиля в любом из трех режимов работы подвески.

«Мы рады, что „Интеллектуальная подвеска Monroe®“» была выбрана в качестве опционального оборудования для автомобилей BMW 3 серии нового поколения. Это первый компактный спортивный седан премиум-класса, в котором используется наша передовая технология полуактивной подвески, — отметил Энрике Орта (Enrique Orta), первый вице-президент Tenneco, Ride Performance. — Любой автомобиль с „Интеллектуальной подвеской Monroe®“ ценится выше, и это подтверждают результаты исследования мнения потребителей, проведенного нашей компанией».

Сегодня компания Tenneco поставляет амортизаторы CVSAe для BMW 1, 2, 3 и 4 серий и кроссовера X3.

Амортизаторы CVSAe были разработаны в исследовательском центре Tenneco Innovación в городе Эрмуа (Испания) и производятся здесь же на заводе, оснащенном самым современным оборудованием.

 

Интеллектуальная подвеска Monroe®
Система CVSAe является частью линейки «Интеллектуальной подвески Monroe®» (Monroe Intelligent Suspension), в которую входят адаптивная подвеска (DualMode) для компактных автомобилей и полуактивная подвеска с внешним клапаном (CVSAe), внутренним клапаном (CVSAi) и двумя независимыми клапанами (CVSA2) для автомобилей среднего класса и премиальных автомобилей. Также к этой линейке относятся система CVSA2/Kinetic и активная подвеска ACOCAR для автомобилей премиум-класса, спортивных автомобилей и внедорожников. Посетите сайт Tenneco для получения более подробной информации.

О компании Tenneco
Tenneco — это международная производственная компания с годовым оборотом 8,2 млрд долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Лейк Форест, штат Иллинойс, США. В компании работает около 30 000 сотрудников по всему миру. Tenneco является одним из крупнейших в мире разработчиков, производителей и поставщиков выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. На рынке России и СНГ Tenneco предлагает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite® Elastomer.

Такие слова в пресс-релизе, как «ожидается», «предполагается», «будет», «продолжится» и тому подобные выражения указывают на прогностический характер утверждений. Заявления прогностического характера основаны на текущих ожиданиях компании (включая ее дочерние предприятия). Поскольку эти прогностические заявления связаны с рисками и неопределенностью, плановые показатели, действия и фактические результаты деятельности компании могут существенно различаться. К факторам, которые способны изменить плановые показатели, действия и фактические результаты деятельности по сравнению с текущими ожиданиями, относятся следующие факторы: (i) изменения в объемах производства изготовителей легкового или коммерческого транспорта и изменение фактического и прогнозируемого спроса на продукцию компании, включая последующую неспособность компании достичь объемов продаж, заявленных в перечне клиентов; (ii) любое изменение спроса со стороны заказчиков или любое изменение потребительского спроса и цен, включая падение спроса на легковые или коммерческие автомобили, в которых устанавливаются продукты компании, и потенциальное негативное влияние на доходы и маржинальную прибыль компании по этим продуктам; (iii) общие политические, экономические и конкурентные условия на рынках, где представлена продукция компании и ее дочерних предприятий; (iv) факторы, связанные с трудовыми ресурсами, например, забастовки и перерывы в работе; (v) замена материалов и увеличение расходов на сырье и (vi) способность компании разрабатывать новые продукты и технологии и запускать их серийное производство с получением прибыли, а также спрос клиентов компании на эти новые продукты и технологии. Компания не принимает на себя обязательство актуализировать прогностические заявления для учета событий и обстоятельств, которые будут иметь место после публикации данного пресс-релиза. Дополнительная информация, касающаяся факторов риска и неопределенности, периодически уточняется в официальных публикациях SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам), в том числе в отчете по форме 10-K на конец года (31 декабря 2014 года).