06.06.2013 10:58
добавлено:

Timotei приглашает женщин в круиз красоты

1 июня 2013 года в поддержку линии косметических средств для ухода за кожей и волосами Timotei стартует уникальная промо-акция: в течение всего лета Timotei ежедневно будет разыгрывать стильные кулоны с изумрудами и фианитами! Но главный приз достанется лишь победителю специального творческого конкурса – удивительное путешествие по Средиземному морю на двоих[1]!

Промо-акции являются гибким и достаточно эффективным инструментом стимулирования сбыта и повышения лояльности потребителей. Timotei в очередной раз использует этот рекламный механизм: 1 июня 2013 года стартует уникальная акция «Круиз красоты с Timotei» в поддержку серии косметических средств по уходу за кожей и волосами, которая продлится 5 месяцев и завершится только 1 ноября.

Механика акции «Круиз красоты с Timotei» проста: чтобы стать участником, необходимо купить один из продуктов бренда со специальным промо-стикером на упаковке и зарегистрировать расположенный под ним уникальный код на сайте акции www.krasota.timotei.ru или отправив его в СМС-сообщении[2] на короткий номер 1227[3]. Победители будут определяться в порядке случайной выборки. Кулон с изумрудами и фианитами  в форме цветка могут получить 92 человека.

В продолжение данной акции Timotei устраивает творческий конкурс. После регистрации кода на www.krasota.timotei.ru участники могут загрузить свою фотографию на сайт через специальное приложение и создать коллаж на тему «Путешествие красоты с Timotei». Победителя творческого конкурса ждет главный приз: удивительное путешествие по Средиземному морю на двоих!

Организуя подобные промо-акции, Timotei стремится привлечь повышенное внимание потребителей и увеличить объем продаж. Напомним, что за последние 2 года бренд сильно преобразился и расширил линейку. Так, в конце 2011 года Timotei вывел на рынок совершенно новую серию продуктов — средства для стайлинга с натуральными ингредиентами3. А в июне 2012 года произошел редизайн упаковки всех продуктов бренда. Изображения стали ярче и сочнее, а зона УТП – доступнее для потребителя. Кроме того, редизайн помог максимально выделить бренд-зону и клейм «С натуральными ингредиентами». Timotei выстраивает коммуникацию к теме натуральности и в этот раз. Промо-стикер похож на зеленый листок, а дизайн и цветовое решение приза – стильного кулона с изумрудами и фианитами — отражают сущность бренда:  природную красоту и естественность.

 

Подробная информация и условия акции «Круиз красоты Timotei»:

−         на сайтах www.krasota.timotei.ru и www.rusloterei.ru,

−         по телефону горячей линии 8-800-200-1-200.

 

Краткая справка о бренде Timotei 

Продукты торговой марки Timotei  пользуются большой популярностью в таких странах, как Англия, Франция, Испания, Польша, Греция, Швейцария и, конечно же, Россия, Украина и Белоруссия. Ассортимент средств по уходу за волосами и телом Timotei  очень широк, а природные компоненты[4], входящие в состав шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей и крем-гелей для душа, средств для укладки волос и туалетного мыла подарят незабываемый опыт общения с природой.


[1] В рамках путешествия выигравший участвует в ритуалах красоты, специфика которых зависит от особенностей продукции Timotei: SPA в Греции и Египте, завтрак в Сицилии, прогулка на яхте по Средиземному морю.

[2]  Стоимость СМС-сообщения составит 2,05 руб. с НДС.

[3] Купить продукцию Timotei со стикером  и отправить код можно будет в период с 1 июня по 31 августа 2013 года. Общий срок Акции:01 июня по 01 ноября 2013 года.  Акция действует на территории Российской Федерации.

[4] Растительные масла и экстракты

The Market Group