06.10.2014 11:53
добавлено:

TLC поддержит международную социальную инициативу «Месяц борьбы с раком груди»

Канал TLC в эфире, а также на сайте и в социальных сетях, расскажет зрительницам о важности своевременной диагностики заболевания 

01 октября 2014 года, Москва. Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, присоединилась к международной инициативе «Месяц борьбы с раком груди». В течение всего октября TLC, флагманский женский канал Discovery Networks, будет напоминать своим зрительницам о важности своевременной диагностики тяжелого, но излечимого на сегодняшний день заболевания. Информирование будет вестись посредством сайта TLC, официальных сообществ канала в социальных сетях, а также непосредственно в эфире. Партнером кампании выступит общественное движение «Движение против рака».

В эфире канала TLC в октябре по воскресеньям в 14:10 будет транслироваться блок программ, героини которых столкнулись с проблемой рака молочной железы. Зрительницы увидят избранные серии таких популярных проектов, как «Лос-Анджелесские чернила», «Новая жизнь от Карсона», «Еда как терапия», «Майамские чернила» и «Король кондитеров». Кроме того, логотип TLC на время социальной кампании будет дополнен розовой ленточкой – символом движения борьбы с раком молочной железы.

За пределами эфира активности будут развернуты на сайте канала tlc-tv.ru, где появится полезная информация, касающаяся диагностики и профилактики болезни. Инициатива получит широкую поддержку в официальных сообществах TLC в соцсетях: подписчицам канала будет адресован призыв рассказать о необходимости профилактики заболевания своим друзьям. Пользователи соцсетей смогут поддержать акцию, разместив свое фото в розовом или с розовым предметом на своих страницах, используя #TLCnocancer и текст-призыв: «Я поддерживаю акцию «Месяц борьбы с раком груди», потому что мне не безразлично мое здоровье и здоровье моих близких! Не жалейте времени на жизнь, пройдите осмотр». Кроме того, в течение месяца будут активно публиковаться факты о раке груде и рекомендации специалистов.

К кампании в социальных сетях от лица TLC также присоединятся его ведущие: Анфиса Чехова («Салон «Последний шанс» с Анфисой Чеховой»), Алла Довлатова (Дочки vs материа), Ирена Понарошку (лицо цикла программ «У всех свои причуды») и Ольга Шелест – ведущая премьеры TLC «Любовь опасна для здоровья», которую зрители увидят в эфире в ноябре.

«TLC – женский канал, поэтому мы не могли остаться в стороне от столь важной инициативы. Надеемся, что кампания, которая пройдет в эфире канала, на его сайте, а также в соцсетях, поможет нашим зрительницам узнать больше о том, как защитить себя и своих близких от тяжелого заболевания», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

 rbanews