02.11.2016 7:33
добавлено:

TMT Investments инвестировал в американский проект с российскими корнями

Компания TMT Investments сообщает об инвестиции в Try The World, сервис по подписке на высококачественные наборы продуктов со всего мира.

Try The World — компания из Нью Йорка, основанная в 2013 году Екатериной Воротовой и Дэвидом Фолтом. Проект успешно прошёл бизнес-инкубатор Google и к настоящему моменту собрал более $6,12М инвестиций, 300 тысяч из которых проинвестировал фонд TMT Investments.

Сервис Try The World в качестве основного продукта предлагает своим клиентам подписку на ежемесячную доставку специально подобранных наборов блюд из разных стран. В зависимости от ваших интересов набор может содержать ингредиенты для приготовления блюд в домашних условиях, продукты и закуски, страна происхождения которых меняется каждый месяц. Формированием наборов занимаются мишленовские повара в соответствующих странах. Кроме того, подписчики сервиса получают небольшой путеводитель и рекомендации по культурным и кулинарным особенностям этих стран, для того, чтобы глубже погрузиться в атмосферу аутентичной кухни.

Рынок продуктов питания длительного хранения в США составляет $120 миллиардов долларов. Эта категория в электронной коммерции растет быстрее, чем все остальные.

Стоимость ежемесячной подписки составляет от 15 до 39 долл. за различные наборы продуктов. Кроме того, на сайте компании можно купить понравившиеся товары, как в традиционном интернет-магазине.деловая активность