11.04.2017 10:20
добавлено:

У компаний появятся новые способы нативного продвижения в Viber

Viber предлагает компаниям эффективные инструменты для бизнеса, которые помогут им продвигать свои услуги среди пользователей приложения. Все рекламные форматы, реализованные в мессенджере, разрабатываются таким образом, чтобы они не нарушали пользовательский опыт и сохраняли приватность общения, при этом позволяя проводить максимально эффективные кампании для брендов. Такая нативная интеграция брендов в Viber дает возможность охватить широкую аудиторию сервиса, основу которой составляют люди в возрасте 25 – 44 лет. Всего же Viber на данный момент зарегистрировано свыше 82 млн жителей России и 800 миллионов – в мире.
«При комплексном использовании новые форматы в Viber являются уникальным маркетинговым инструментом для потенциальных рекламодателей, позволяющим эффективно достичь нужной аудитории в рамках всего одного приложения», — комментирует Кирилл Воробьев, руководитель отдела продаж Viber в России и СНГ.

Кристина Констандаке_Вице-президент по глобальным партнерствам Viber Кирилл Воробьев_Глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ Евгений Рощупкин_Директор Viber в России и СНГ_Кристина Констандаке_Вице-президент по глобальным партнерствам Viber

Медийная реклама
Viber предлагает компаниям несколько способов размещения рекламы. В частности, рекламодателям доступно 4 формата:
• реклама после звонка на мобильном устройстве,
• баннеры 300×250 и 300×50 в Viber для компьютера,
• реклама после скачивания стикеров.
В ближайшие недели в Viber для компьютера помимо статичных объявлений станет доступна видеореклама в формате 300х250. Звук в ней включается при наведении на нее курсора.
Стикеры
Стикеры – одна из самых востребованных функций Viber. В 2016 году пользователи приложения отправили собеседникам свыше 26 млрд стикеров. Таким образом, благодаря бесплатным брендированным стикерпакам Viber компании получают доступ к широкой аудитории сервиса в России и мире. Кроме того, при использовании механики Free&follow пользователи приложения автоматически подписываются на паблик аккаунт рекламодателя при загрузке стикерпака. Наконец, взаимодействовать с клиентами в Viber компании могут с помощью новых форматов: кликабельных и аудио-стикеров.

Продвижение в паблик аккаунтах
Паблик аккаунты Viber позволяют компаниям охватить аудиторию приложения и общаться с пользователями в удобном формате диалога. В паблик аккаунтах можно не только публиковать контент, но и наглядно представить потенциальным клиентам преимущества бренда и получить от них обратную связь. Обрабатывать сообщения в диалогах паблик аккаунтов компании могут двумя способами: через интеграцию корпоративной CRM-системы или с помощью кастомизированных решений на базе программного интерфейса Viber.
Рекламные возможности Viber сегодня активно использует целый ряд партнеров сервиса, среди которых в том числе: Coca-Cola, Old Spice, PepsiCo, Fererro, GKS, Disney, Тинькофф Банк и многие другие.
Недавно Viber также представил функционал для шопинга внутри чата, который на данный момент доступен жителям США. С помощью него пользователи могут совершать покупки, просто нажав на соответствующую кнопку в Viber. После этого им будет предложена товары нескольких брендов или магазинов, которые можно просмотреть, отправить друзьям, чтобы получить их мнение, или же сразу купить, автоматически перейдя на сайт магазина или в приложение для совершения покупки.
О Viber:
Viber является частью японской Rakuten Group. Viber позволяет людям по всему миру свободно общаться с близкими. Это одно из лидирующих приложений для свободного общения по всему миру. Более 800 миллионов уникальных пользователей в 193 странах используют Viber. В России аудитория Viber насчитывает 82 миллиона человек. Viber предоставляет пользователям безопасные и удобные инструменты для общения: личные сообщения, голосовые и видеозвонки, общие чаты, общение с брендами и публичными личностями в паблик чатах. Viber можно использовать на любых мобильных устройствах, планшетах или ПК: iPhone®, iPad®, Android™, Windows®, Mac OS и Linux.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс