15.10.2012 2:49
добавлено:
рубрика:

У Парка Горького появился свой «букварь»

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и фирменный стиль для московского Парка Горького.

Официальный логотип парка стал черно-белого цвета, а в букве «к» появился спрятанный символ — профиль птицы. «В этом весь Парк Горького: с одной стороны — это важный городской и туристический центр, а с другой стороны — это место для игры и творчества», — цитирует The Village арт-директора парка Михаила Ганнушкина. Всего студия разработала десять версий логотипа для разных случаев, в том числе, логотип на английском языке.

Кроме того, студия Лебедева придумала для парка собственный шрифт, а также «букварь». В каждом слове, которое будет использоваться в парке, появилась специальная буква с символом, отражающим его смысл.: например, в слове «Раздевалки» буква «е» выполнена в виде вешалки, а в слове «каток» к букве «к» приделаны коньки. Всего дизайнеры разработали 173 специальных знака, в том числе, цифры и лигатуры.

Поупражняться в составлении слов из букв, разработанных Студией Лебедева, можно на главной странице нового сайта парка.

Обновление Парка Горького началось в 2011 году с того, что из парка убрали аттракционы, а вход сделали бесплатным. Летом этого года администрация Парка Горького объявила тендер на разработку концепции развития парка. В сентябре было объявлено, что стратегией развитием парка займется британское бюро LDA Design, сделавшее Олимпийский парк в Лондоне.

Cвой фирменный стиль появляется у все большего количества мест досуга в Москве. В октябре 2011 года Студия Артемия Лебедева разработала айдентику и сайт для обновленного Большого театра, а в августе этого года студия Zoloto представила фирменный стиль культурного центра «ЗИЛ».

www.lenta.ru