12.02.2014 1:13
добавлено:

Ударим тестовым пробегом с MEYLE-HD по расточительности и бездорожью!

По дорогам России начал свой тестовый пробег автомобиль MERCEDES-BENZ ATEGO, оснащенный рулевыми наконечниками MEYLE-HD.

Цель теста, в ходе которого автомобиль будет в обычном рабочем режиме с нагрузкой выполнять перевозки по большей части территории Российской Федерации – подтвердить увеличенный ресурс конструктивно оптимизированных деталей немецкого производителя Wulf Gaertner Autoparts AG.

Идея провести такой тест в России зародилась, можно сказать, спонтанно. В ходе выставки МИМС на стенде компании Wulf Gaertner Autoparts AG демонстрировался рулевой наконечник MEYLE в исполнении HD. Так маркируются детали, конструкция которых улучшена в сравнении с оригинальными. Примечательно, что наконечник был представлен не новый – новые детали все неплохо выглядят, а с пробегом – на нем машина прошла 180 000 км по дорогам между Германией и Турцией.

Один из клиентов компании Wulf Gaertner Autoparts AG, представитель фирмы-дистрибутора запчастей «Форум Авто», высказал замечание, что дороги между Турцией и Германией, мягко говоря – получше, чем в России. Да и погодные условия в Южной и Центральной Европе не столь суровы. Поразмыслив над словами делового партнера, в MEYLE почти сразу приняли решение провести подобное испытание в России. Действительно – вместо того чтобы много раз рассказывать о преимуществах усиленных деталей MEYLE-HD в реальных условиях, лучше один раз показать и доказать.

Организацию теста на территории РФ возложили на того самого дистрибутора, который подал идею – «Форум Авто». Сомневался – пускай сам и убеждается, что все по-честному. Предоставить «тестовый автомобиль» согласилась одна из крупных российских логистических компаний, оперирующая парком более 300 грузовых автомобилей. Скорее всего – не без деловой заинтересованности. Ведь крупные и ответственные логистические операторы обычно используют оригинальные детали, несмотря на их дороговизну. Поэтому найти достойный аналог при меньшей стоимости – уже большое преимущество. А если деталь еще и конструктивно оптимизирована, и служит дольше оригинальной – это уже двойная выгода.

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс