27.09.2018 10:51
добавлено:

УРАЛСИБ Жизнь получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

АО «УРАЛСИБ Жизнь» впервые стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость», компания получила награду в категории «Страховые компании. Здоровье» за полис страхования от онкологических заболеваний «Время жить».

УРАЛСИБ Жизнь

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная наг­ра­да, которую получают на­ибо­лее ус­пешные компании и про­ек­ты в об­ласти прав пот­ре­бите­лей, по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния и клиентского сервиса.

 

Церемония награждения IX Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла в Сочи 20 и 21 сентября 2018 года. На премии присутствовали компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и др. Лауреатами премии стали компании — лидеры в области качества обслуживания и клиентского сервиса.

 

«Мы рады, что именно продукт «Время жить» получил признание от экспертного сообщества. Полис страхования от онкологических заболеваний «Время жить» — социально значимый продукт, ежегодно в России регистрируется более 500 000 новых случаев онкологии. Для того, чтобы такие люди не остались один на один с бедой и получили финансовую поддержку, мы запустили программу «Время жить». Высокий уровень клиентского сервиса — приоритет для нашей компании, поэтому наши клиенты могут дополнительно по полису «Время жить» воспользоваться несколькими сервисами: получить второе медицинское мнение или услугу «Навигация», в рамках которой мы поможем клиенту выбрать клинику для лечения и при необходимости получить квоту.», – говорит Ксения Звонарева, начальник департамента по развитию продаж АО «УРАЛСИБ Жизнь».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс