24.10.2013 11:35
добавлено:

«Утконос» зарядит позитивом москвичей

Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы. Кампания включает серию эффектных офлайн коммуникаций, каждая из которых направлена на привлечение максимального количества жителей мегаполиса.

Уже начиная с 14 октября, тысячи людей смогли увидеть на улицах города проезжающий кабриолет с ростовыми куклами в виде банана, батона и бутылки молока. Оригинальная концепция проекта настолько привлекла москвичей, что всего за несколько дней в различных социальных сетях было опубликовано множество фотографий путешествующих на шикарном авто продуктов питания гигантского размера.

Для бизнес-центров агентство Temma разработало концепцию, в рамках которой промоутер перемещается с тележкой, полной разнообразных товаров, по территории здания и предлагает сотрудникам уместить ее у себя в кармане, а затем сравнить тележку с бланком заказа «Утконос», что наглядно демонстрирует удобство заказа товаров с помощью онлайн-системы гипермаркета.

Следующая акция пройдет в пяти ведущих кинозалах Москвы, где будет установлен Pop-up стенд, выполняющий роль информационного носителя, места отдыха, где гостям будет предложен мягкий пуф и телевизор с захватывающей компьютерной игрой, а также мобильной витрины, которая позволит оформить заказ, и познакомит посетителей с ассортиментом онлайн-гипермаркета.

Промоутеры будут привлекать посетителей в зону «Утконоса» в игровой форме, что позволит сделать это максимально ненавязчиво и интересно для потребителя. По итогам общения каждому вручается купон со скидкой, что делает последующее обращение потенциального клиента более вероятным, а покупки более приятными.

rbanews