31.07.2012 3:57
добавлено:

В банк – направо!

Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске. Банк входит в число 100 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала. Одно из приоритетных направлений деятельности банка – кредитование физических и юридических лиц.

В течение июля на станции Новосибирского метро «Золотая Нива» размещаются стикеры на выходных дверях, а также аппликация 1,2х1,8 м на лестничном марше. Цель рекламной кампании – навигация к дополнительному офису «Татфондбанка». Широкий охват аудитории позволяет реализовывать различные коммуникационные задачи, в частности, указание направления движения. Креатив разработан рекламным агентством «Лоцман» совместно с «Татфондбанком».

«Навигационная реклама имеет несколько функций. Основная – это информирование горожан о местоположении объекта. Вторая – поддержание имиджа заказчика. Рекламная кампания «Татфондбанка», своим примером, это подтверждает», — комментирует директор по транзитной рекламе и региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» Игорь Палесчиков.

«Метро как рекламная площадка отличается отсутствием информационного шума. Метрореклама находится в центре внимания пассажиров подземки. По большому счету, это связано с отсутствием там других каналов. Поэтому, мы выбрали метрополитен в качестве площадки для навигации целевой аудитории к офису банка», — комментирует генеральный директор рекламного агентства «Лоцман» Александр Козлов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews