25.02.2015 12:53
добавлено:

В интернет-продажах стартовала реферальная революция

Десятого февраля сервис реферального маркетинга PassAdvice.me открывает публичное бета-тестирование, и с этого дня маркетологи сегмента e-commerce получат по сути новый, инновационный инструмент для увеличения продаж и повышения конверсии трафика. Вовлекая в бизнес-процесс пользователей социальных сетей, он решает важнейшую задачу – превращение простых посетителей в покупателей и рекламных агентов бренда, так называемых «лидов».

internet
PassAdvice.me – это b2b сервис, предоставляющий услуги реферального маркетинга компаниям, заинтересованным в привлечении новых клиентов и создании устойчивой узнаваемости бренда в Интернете. Принцип работы сервиса PassAdvice.me заключается в следующем: пользователь видит на сайте мотивационный баннер с предложением скидки или иного бонуса за покупку. Это стимулирует его принять спонтанное решение о покупке именно в этом магазине. В два клика покупатель размещает в соцсетях публикацию о бренде или желаемом товаре и мгновенно использует полученный бонуса. Его друзья и подписчики также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. При этом сам сервис PassAdvice оказывается невидим для пользователей.

Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс