15.06.2015 4:41
добавлено:

В МГУ прошел курс лекций от специалистов Win2Win Communications

На факультете журналистики Московского государственного университета завершился курс лекций, который провели сотрудники агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications. В течение апреля и мая студенты МГУ, обучающиеся по программе профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе», смогли узнать об актуальных PR-инструментах и последних коммуникационных трендах, а также подробно разобрать ряд релевантных кейсов как из мировой, так и из собственной практики агентства. Ключевыми направлениями, которые были раскрыты на лекциях в 2015 году, стали digital-коммуникации и event-маркетинг.

МГУ
Специалисты департамента digital-коммуникаций Win2Win Communications Андрей Сухоручкин и Андрей Кузнецов рассказали о том, как на практике реализуются спецпроекты в сфере digital, как рождается big idea, какие способы поддержки проекта предпочтительны в конкретных случаях и когда можно рассчитывать на вирусный эффект. Их коллеги Ирина Кургеева и Наталья Пушкарева отдельно сфокусировались на тонкостях работы с лидерами мнений в интернете — популярными блогерами, чьи экспертные посты нередко могут оказаться намного эффективнее прямой рекламы. В свою очередь, Мария Андрусова и Елизавета Загвоздкина из департамента event-маркетинга представили профессиональный взгляд на современный event как на рабочий инструмент, способный донести ключевое сообщение бренда до журналистов и трендсеттеров, и рассказали, какую роль в этом играют инновационные технологии.
«Сотрудники нашего агентства не первый год выступают перед студентами на факультете журналистики МГУ, – говорит генеральный директор Win2Win Communications Маргарита Середа. – Эта практика позволяет нам не только чувствовать себя причастными к становлению профессиональной отрасли связей с общественностью в нашей стране, но и постоянно находиться в контакте с подрастающим поколением PR-специалистов, которые в ближайшем будущем займут достойные места, в том числе и в нашей компании».

Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года. В 2015 году агентство вошло в список финалистов премии AGENCIES OF THE YEAR, которую ежегодно проводит международный отраслевой портал The Holmes Report.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс