18.12.2012 8:54
добавлено:

В Поволжье вручен первый сертификат «КБЕ Service Quality»

Первый сертификат «КБЕ Service Quality» вручен компании «Техно-Колор»

В начале декабря «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профиля, вручил первый сертификат соответствия корпоративному стандарту продаж «КБЕ Service Quality». Его обладателем стала компания «Техно-Колор» из Нижнекамска, сотрудники которой успешно прошли полный курс обучения и получили высокую оценку по итогам аттестации.

Проект по внедрению стандартов «КБЕ Service Quality» призван улучшить показатели продаж профильных систем КБЕ за счет повышения квалификации сотрудников. Программа включает в себя комплексное обучение с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента, оценку и поддержку результатов, последующие консультации. Кроме того, внутри каждой компании проводится подготовка «внутреннего тренера» — специалиста, который выполняет функции куратора во время обучения и поддерживает его результаты после завершения проекта.

Программа сертификации включает целый ряд мероприятий. Первым шагом является предварительная оценка квалификации персонала с использованием метода «Тайный покупатель» и тестирования. На основе полученных данных проводится анализ текущей ситуации и составляется индивидуальная программа обучения из нескольких семинаров и тренингов, на которых сотрудники получают новые знания и отрабатывают техники общения с клиентом. Параллельно с начальным этапом обучения тренер Учебного центра «профайн РУС», руководитель и менеджеры компании–участницы проекта совместно разрабатывают Книгу продаж. В нее собираются основные инструменты, необходимые для успешного общения с клиентом, причем каждый из них подстроен именно под эту компанию и становится для нее наиболее эффективным. По окончании программы обучения проводится аттестация в форме тестов, ролевых игр и звонков тайных покупателей. Для получения сертификата «КБЕ Service Quality» более 80% сотрудников компании должны пройти заключительную аттестацию с высокими результатами и набрать не менее 75 баллов из ста возможных.

Первые пробные модули проекта «КБЕ Service Quality» проводились с 2009 года. За это время Учебный центр «профайн РУС» протестировал различные подходы, способы оценки и комбинации учебных программ, чтобы добиться оптимального результата. В итоге была разработана эффективная комплексная программа обучения, которая позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов.

«Цель проекта состоит в том, чтобы предложить нашим клиентам курс, охватывающий все этапы работы менеджера с покупателем. Благодаря новой программе, компания может повысить квалификацию всех сотрудников, работающих в сфере продаж, — рассказывает Коммерческий директор «профайн РУС» Кирилл Каганов. – Компания «Техно-Колор» стала нашим первым сертифицированным партнером, но не останется единственным. На данный момент мы ведем аналогичные проекты в Центральной России, в Северо-Западном регионе, на Урале и на Юге, и планируем до конца года вручить еще несколько сертификатов «КБЕ Service Quality». Мы уверены, что покупатели, обратившиеся в сертифицированные компании, будут довольны не только качеством окон, но и уровнем обслуживания, который им предложат».

rbanews