25.09.2012 10:56
добавлено:
рубрика:

В рекламе iPhone 5 усмотрели насмешку над Samsung

В одном из роликов, посвященных выходу iPhone 5, компания Apple посмеялась над своим давним конкурентом — компанией Samsung.

В рекламном ролике показано, что новый iPhone был увеличен так, чтобы большой палец руки доставал от одного края дисплея до другого. В рекламе утверждается, что это не «восхитительное совпадение», а «демонстрация здравого смысла».

По мнению портала AdAge, это не «настолько уж тонкая насмешка» над компанией Samsung, которая в своей рекламе часто подчеркивает преимущества больших экранов. Некоторые смартфоны Samsung значительно превосходят по размеру iPhone.

Помимо этого ролика, Apple представила еще три рекламы нового iPhone. В одной рассказывается о толщине нового устройства, в другой — о функции панорамной фотосъемки, а в третьей — о наушниках EarPod, которые сделаны специально под человеческое ухо. Озвучил все рекламные ролики актер из сериала The Newsroom Джефф Дэниэлс (Jeff Daniels).

Компания Samsung не раз подшучивала над Apple в своей рекламе. В сентябре Samsung выпустила рекламу «Не нужно быть гением», в которой сравниваются характеристики ее смартфона Galaxy S III и нового iPhone. Сам слоган отсылает к маркетинговой стратегии Apple: «гениями» называют консультантов в ее специализированных магазинах. Ранее Samsung также выпускала ролики, в которых обыгрывались многочасовые очереди у магазинов Apple перед началом продаж нового продукта.

www.lenta.ru