09.12.2016 9:17
добавлено:
рубрика:

Вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов: «Скорость, комфорт, ценовая доступность – основные требования современного человека»

Развитие клиентских сервисов и технологий является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга, отметил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, выступая на сетевом селекторном совещании по итогам работы за 11 месяцев 2016 г. Постоянно расширяется сеть Wi-Fi на вокзалах, мультимедийный контент, разрабатываются новые мобильные решения для планирования и оплаты поездки, совершенствуются сервисы электронных продаж.

«Электронные продажи становятся более популярными, – подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД». – В ноябре доля билетов, оформленных через Интернет, достигла 45%. В целом, за 11 месяцев текущего года она составляет почти 40%».

Он также сообщил, что официальное мобильное приложение ОАО «РЖД» «Билеты на поезд» установили уже более 474 тыс. пользователей, оформлено более 466 тыс. электронных билетов. Приложение доступно для бесплатного скачивания на смартфоны и планшеты на платформе Android в магазинах Google Play и Play Market с 26 февраля текущего года. С помощью приложения можно проверить расписание поездов дальнего следования, купить билеты и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах. Комиссия за покупку билета не взимается, цены в приложении совпадают с ценами на официальном сайте ОАО «РЖД». Оплата билетов осуществляется банковской картой.

Для повышения качества обслуживания пассажиров холдинг «РЖД» разрабатывает и реализует новые проекты, транспортные продукты и услуги.

«Скорость, комфорт, ценовая доступность – это основные требования современного человека, над которыми мы постоянно работаем. Так, например, в рамках реализации программы «Дневной экспресс» мы увеличиваем количество дневных поездов с высокими маршрутными скоростями – до 100 км/ч и более, последовательно расширяя географию охвата и увеличивая объемы перевезенных пассажиров. Сегодня уже каждый десятый пассажир дальнего следования пользуется дневными поездами», — сказал Михаил Акулов.

Один из самых масштабных проектов 2016 года, по словам Михаила Акулова, – запуск пассажирского движения на Московском центральном кольце. За время работы кольца с 10 сентября по нему было перевезено более 21 млн человек, при этом в будние дни пассажиропоток превышает 300 тысяч пассажиров. Максимальный пассажиропоток зафиксирован 25 ноября, когда кольцом воспользовались 315,6 тыс. человек.Ржд