18.07.2012 12:11
добавлено:

«Витязь» с германским дизелем отправился в испытательный пробег

Брянск, 17 июля 2012г. Специалисты Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступили к эксплуатационным испытаниям магистрального грузового тепловоза с асинхронным приводом 2ТЭ25АМ- 001, который оснащен дизелем 20V4000R43 фирмы МТU (Германия). Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

Центральной частью испытаний станет 5000-километровый испытательный пробег, который локомотив проходит под наблюдением специалистов организаций, принимавших участие в его создании — МТU, ВНИКТИ и БМЗ. Базой для испытаний избрано депо станции Брянск-Льговский (Московская железная дорога). 6 июля 2012 года тепловоз с составом массой 6000 тонн отправился в первую поездку по маршруту Брянск – Гомель (Белоруссия) – Брянск.

Локомотив создан на БМЗ, на базе тепловоза 2ТЭ25А «Витязь». От базовой модели он отличается силовой установкой и связанными с ней агрегатами.

Двадцатицилиндровый двигатель 2ТЭ25АМ имеет V-образное расположение цилиндров под углом 90 градусов. Это четырехтактная машина, оснащенная турбонагревателем. Номинальную мощность 2700 кВт (3672 л.с.) дизель развивает при 1800 оборотах в минуту. Удельный расход  топлива при этом составляет 194-208 граммов на киловатт в час.

Используется  необслуживаемая система конденсаторного запуска СаPoS, разработанная в MTU. Кроме того, для охлаждения дизеля применяется не вода, а антифриз, что повышает  устойчивость двигателя к функционированию при пониженных температурах. 2ТЭ25АМ оснащен автономным подогревателем «Webasto» для поддержания оптимальной температуры теплоносителей дизеля перед запуском.

Новый тепловоз оборудован микропроцессорной системой управления и диагностики, а также комплексом локомотивных устройств безопасности.

31 мая 2012 года в рамках проходившего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520», ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

rbanews