08.07.2015 11:01
добавлено:
рубрика:

Вкусное лето от Lay’s® в самом разгаре: установлен новый рекорд России!

Яркое и вкусное лето от Lay’s® набирает обороты: в Москве в парке «Сокольники» на Желтой улице Lay’s® был торжественно открыт гигантский 3D-рисунок от знаменитого британского художника Джо Хилла. Изображение фантастического каньона с водопадами и захватывающими дух обрывами стало самым большим 3D-рисунком России: сертификат с подтверждением рекорда художнику вручил представитель Книги Рекордов России.

Image 1

Масштабный 3D-рисунок от знаменитого лондонского мастера стрит-арта, художника Джо Хилла стал главным сюрпризом на Желтой улице Lay’s®. На старте кампании «Лето вкуснее с Lay’s®» Джо нарисовал несколько скетчей на тему солнечного лета и долгожданного отпуска: эти 5 набросков были призваны отразить различные аспекты беззаботного летнего времяпрепровождения. Затем пользователи социальной сети Vkontakte проголосовали за лучший рисунок: голосование шло 2 недели, и по его итогам было выбрано изображение вейкборда над пропастью, которое и было воплощено на Желтой Улице Lay’s® в парке «Сокольники».
Увидеть процесс создания 3D-картины Lay’s® (timelapse) :


Этот рисунок стал самой большой 3D-картиной, нарисованной на территории нашей страны, и попал в Книгу Рекордов России, ведь он занимает площадь в 166м²! Сама картина и ее масштабы не могли остаться незамеченными: сразу после торжественного открытия к 3D рисунку выстроилась огромная очередь, а фотографировал первых счастливчиков вместе со своим творением сам Джо Хилл.

Image 2
Краски, которыми нарисована 3D-картина Lay’s®, в течение дня впитывают солнечный свет, и благодаря этому накопленному эффекту творение Джо Хилла светится в темноте. Понаблюдать за картиной днем или ночью можно до 19 июля в парке «Сокольники». Кроме фотографий гигантского рисунка, посетителей Желтой Улицы Lay’s® ждет еще немало развлечений: здесь есть возможность сразиться в пинг-понг, попробовать свои силы на баланс-борде или сделать забавные летние фото, а затем выложить их в социальные сети, используя бесплатный Wi-Fi на желтых лавочках Lay’s®.

Image 3
Желтый цвет будет в тренде не только на Желтой улице Lay’s® в Москве, но и на всей территории Рунета: летом в социальных сетях будет проходить конкурс на самый яркий образ «в желтом». Для участия всем желающим нужно будет до 19 августа загрузить в социальных сетях Vkontakte и Instagram своё «селфи в желтом цвете» с хештэгом #letolays. Каждые 2 недели фотоработы, собравшие наибольшее количество «лайков», будут награждаться подарками от бренда, включая полет на воздушном шаре Lay’s®.
Интегрированная кампания «Лето вкуснее с Lay’s» также охватывает побережье Черного Моря: активации от Lay’s® проходят в июле и августе на пляжах в городах Адлер, Анапа, Сочи, Лазаревское.  Приятные бонусы предусмотрены для тех, кто придет на пляж Lay’s® в желтом (с желтыми аксессуарами или элементами одежды) и с пачкой Lay’s®. Почувствовать вкус лета можно и не выходя из дома, а также в парке, на даче или где угодно вместе с сезонными новинками от Lay’s®: с начала лета на полках российских магазинов появились два новых вкуса, которые будут доступны только до конца августа, «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».
###
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.