31.01.2018 10:36
добавлено:

Выручка холдинга «Е-генератор» в 2017 году достигла 500 млн рублей

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» в 2017 году выросла на 20% по сравнению с предыдущим периодом и достигла 500 млн рублей, чистая прибыль компании выросла на 62% и составила 161 млн рублей. Наиболее существенную динамику продемонстрировали показатели новостного агрегатора СМИ2 и социальной сети «МирТесен». В 2018 году холдинг планирует запуск новых проектов, а также сохранение динамики развития текущих активов.

«Е-генератор» объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2, информационное агентство «Евразия Дэйли», рекомендательную социальную сеть «МирТесен» и платформу influencer-маркетинга LabelUp. Суммарная месячная аудитория проектов интернет-холдинга превышает 70 млн человек. Основным акционером компании с декабря 2004 года является группа компаний «ФИНАМ».
“В 2017 году наш холдинг фокусировался на двух направлениях: развитии имеющихся проектов, уже достигших определенного положения на digital-рынке, и экспериментах в новых для нас нишах. Все наши проекты – СМИ2, МирТесен, селлинговое агентство “Е-генератор” – продемонстрировали существенный рост выручки и прибыли, а также, что не менее важно, продолжили поступательно развивать свои продуктовые линейки. Кроме того, мы сделали заметные вложения в новые направления, первые позитивные результаты по которым ждем в 2018-2019 годах”, — рассказал генеральный директор холдинга “Е-генератор” Юрий Белоусов.

“В 2017 году мы активно изучали рынок медийных и рекламных стартапов, провели совместную программу в этой нише с бизнес-инкубатором Высшей Школы Экономики. Нашей первой сделкой в августе 2017 года стало приобретение 49% рекламного сервиса LabelUp, предоставляющего услуги influencer-маркетинга. За пять месяцев проект существенно доработан с технической точки зрения, сформирована активная и амбициозная команда, стабильно растет выручка как по агентской части бизнеса, так и непосредственно по сервису LabelUp.ru. Мы рассчитываем, что к концу 2018 года компания сможет выйти на точку безубыточности. Также мы продолжаем изучать идеи и работающие стартапы в онлайн-рекламе, медиа, блогосфере. Рассчитываем, что в 2018 году холдинг сможет расширить портфель проектов”, — заявил исполнительный директор холдинга “Е-генератор” Павел Власов-Мрдуляш.

Ежемесячный охват флагманского проекта холдинга — интернет-агрегатора СМИ2 (smi2.ru) – на конец 2017 года составил более 70 млн пользователей, при этом посещаемость агрегатора превышает 17 млн читателей. Объем переходов, которые агрегатор и новостная сеть СМИ2 отправляют на новостные сайты, превышает 4,5 млн в сутки. За счет внедрения новых продуктов выручка компании выросла на 22% и составила 275,5 млн рублей.

“Рынок меняется со скоростью движения реактивного самолета, мы стараемся не отставать. Значительную часть прибыли в этом году принесли новые актуальные рекламные форматы: очень востребовано умение коммуницировать с читателями с помощью контента, при этом предлагать широкую линейку таргетингов и уникальных настроек. Совместив техническую и контентную часть, на выходе рекламодатель получает уникальный индивидуальный формат, при этом легко отслеживает результаты рекламной кампании. Именно комплексный подход ко всему позволяет получать высокие результаты”, — объяснила генеральный директор СМИ2 Иванова Анна.

Рост по сравнению с 2016 годом продемонстрировала социальная сеть «МирТесен» (mirtesen.ru). Выручка компании выросла на 12% и составила 105 млн рублей. При этом рост среднемесячной аудитории по сравнению с предыдущим периодом составил 18% (с 13,5 млн человек до 16,6 млн человек). Ежемесячно пользователи «МирТесен» просматривают 135 млн страниц.Финам