26.02.2014 3:10
добавлено:

Win2Win Communications начинает сотрудничество с L´OREAL

Агентство будет оказывать лидеру рынка парфюмерии и косметики

услуги системного мониторинга и анализа СМИ

26 февраля 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило договор с компанией L´OREAL, лидером мирового рынка парфюмерии и косметики. В рамках соглашения агентство в течение года будет оказывать полный комплекс услуг по мониторингу и анализу печатных русскоязычных СМИ.  Работа будет вестись по всем направлениям бизнеса L´Oreal: L’ORÉAL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS.

Мониторинг охватит порядка 200 федеральных и региональных изданий, при этом специалисты будут отслеживать не только упоминания брендов L´OREAL, но и частотность появления марок, принадлежащих основным конкурентам. Кроме того, Win2Win Communications возьмет на себя первичный анализ данных и их систематизацию по ряду параметров. Результаты этой работы призваны помочь компании L´OREAL в планировании бизнес-стратегий, позволяющих и впредь одерживать победы и усиливать присутствие на рынке.

«Мы очень гордимся тем, что компания L´OREAL выбрала нас в качестве партнера, — говорит генеральный директор Win2Win Communications Маргарита Середа – В нашу команду входят профессионалы с более чем 10-летним опытом в области системного мониторинга и анализа СМИ. Мы продолжаем развивать это направление, весьма актуальное для современного рынка, и наши разработки позволяют эффективно решать задачи, которые ставят ведущие мировые бренды».

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс