18.11.2016 2:54
добавлено:
рубрика:

Холдинг «РЖД» открывает обновленный контейнерный терминал в Красноярске

17 декабря на станции Базаиха Красноярской железной дороги состоялось открытие обновленного контейнерного терминала ПАО «ТрансКонтейнер», реконструкция которого началась в 2011 году.

В результате выполненных работ полезная площадь комплекса выросла в 2 раза и составила более 55 тыс. кв. м, а перерабатывающая способность терминала возросла в 2,7 раза – с 75 тыс. до 200 тыс. ДФЭ в год.

«Новый современный контейнерный терминал позволит снизить себестоимость перевозки контейнерных грузов, привлечь дополнительный грузопоток на Транссибирскую магистраль и упрочить положение Красноярска как ключевого транспортного узла восточной Сибири», – отметил генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков.

Возможности обновленного терминала позволяют обеспечивать выгрузку и погрузку до 165 условных вагонов одновременно. Емкость терминала, благодаря реконструкции существующей и строительству новых контейнерных площадок, увеличилась в 2,3 раза и составила 3 тыс. ДФЭ.

Объем инвестиций с начала реконструкции составил более 1 млрд рублей.

«Для нас это очень важное событие, поскольку объем контейнерных перевозок на Красноярской дороге ежегодно растет в среднем на 10%. В контейнерах мы сегодня возим продукцию лесопромышленного комплекса, в том числе пиломатериалы, отправка которых в этом году возросла на 60%, цветные металлы, металлолом, синтетический каучук, строительные материалы и другие виды грузов. 75% грузов в контейнерах – это экспортные перевозки. Совместно с нашим партнером – ПАО «Трансконтейнер» – мы прорабатываем возможность изменения некоторых технологий по формированию и отправке поездов, чтобы увеличить скорость доставки грузов», – сказал начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

Кроме того, сегодня филиал ПАО «ТрансКонтейнер» на Красноярской железной дороге произвел торжественную отправку двухмиллионного кубометра пиломатериала в контейнерах со станции Лесосибирск.

Напомним, первый поезд с пиломатериалами был отправлен со станции Лесосибирск 8 октября 2008 года, а с 2014 года география перевозок расширилась, и, кроме традиционных стран Средиземноморского региона, таких как Египет и Сирия, перевозки стали осуществляться в Китай через порты Дальнего Востока.

Отправка пиломатериалов ведется с ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1″ и ЗАО «Новоенисейский ЛХК». За 8 лет работы проекта со станции Лесосибирск отправлено 550 контейнерных поездов.ржд