17.11.2017 6:07
добавлено:
рубрика:

Холдинг «РЖД» запустил единый колл-центр в Ростове-на-Дону

Компания «ТрансТелеКом» (дочернее общество ОАО «РЖД») реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания клиентов в грузовых и пассажирских перевозках ОАО «РЖД».

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000.

Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц. В работе сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала 24 часа в сутки.

«Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 млн звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании «ТрансТелеКом» позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», – прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.ржд